0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Российский владелец марки товаров для умного дома добивается отмены охраны бренда Xiaomi

Российский владелец марки товаров для умного дома добивается отмены охраны бренда Xiaomi
время публикации: 20:20  22 августа 2023 года
Российская UltraTrade, которой принадлежит марка товаров умного дома YouSmart, намерена добиться отмены правовой охраны бренда Xiaomi в РФ.
Как пишет издание Коммерсантъ, Суд по интеллектуальным правам (СИП) принял к производству иск UltraTrade (ООО «Ультра»), поставляющей и продающей технику для умного дома, об отмене правовой охраны товарного знака Xiaomi, принадлежащего одноименной китайской компании. Согласно документам, опубликованным в карточке дела, в качестве оснований для отмены приводится «неиспользование» бренда в России. Заявление поступило 4 июля, первое заседание назначено на 18 сентября.

Отдельный иск к определенным категориям товаров уже был удоволетворен. В UltraTrade поясняют, что существует «чрезмерная защита» бренда Xiaomi, в том числе в категориях, где он не представлен. При этом опрошенные изданием юристы скорее склоняются к версии, что так российская компания готовится к параллельному импорту таких устройств. Иск UltraTrade (ООО «Ультра») принят Судом по интеллектуальным правам. Если он встанет на сторону истца, то техника для умного дома под этим брендом не будет охраняться.

ООО «Ультра» регулярно декларирует ввоз бытовой электроники Yeelight, Viomi, Mijia и других брендов, связанных с Xiaomi, следует из реестра деклараций соответствия ЕАЭС. Компания в своем интернет-магазине продает как товары этих брендов, так и телевизоры и саундбары непосредственно от Xiaomi.

Читайте также:
«МегаФон» приобрел товарный знак Yota

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail