0/5

Лента Новостей

19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
14:55 Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок
14:30 Каждый десятый автовладелец покупает шины и запчасти на Wildberries
14:15 27 марта Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
14:05 Бананы могут включить в список сельхозпродукции России
13:40 Россияне в среднем откладывают 15% от зарплаты
13:15 В «Снежной королеве» сменился генеральный директор
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
12:50 В Кыргызстане открылся первый магазин сети «Улыбка радуги»
12:25 Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН
12:00 ФАС запросила у Союза независимых сетей обновленные данные об ограничении наценок
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
11:35 В ассортименте готовой еды в «Перекрёстке» появились позиции с растительным мясом
11:10 «ВкусВилл» тестирует перерабатываемую упаковку для категории фреш
10:45 Выручка «Делимобиля» в 2024 году выросла на 34%
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
10:20 Старт маркировки спортивного питания намечен на 1 сентября
09:55 Ozon запускает продажу автомобилей с пробегом
09:30 Производитель Zewa меняет название бренда туалетной бумаги
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
20:45 ФАС рекомендует стабилизировать цены на всех этапах производства
20:20 Продажа российской «дочки» оказала влияние на финансовые результаты Henkel
10:00 РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
Все новости →

Российский Wildberries стал самым популярным в мире интернет-магазином одежды

Российский Wildberries стал самым популярным в мире интернет-магазином одежды
время публикации: 10:15  03 мая 2019 года
Помимо Wildberries из числа представителей отечественного онлайн-ритейла в топ-50 рейтинга онлайн-сервиса Similarweb смог попасть только сайт Lamoda.
Российский Wildberries стал крупнейшим в мире интернет-магазином одежды по объему привлеченного трафика.

В соответствующем рейтинге британского аналитического сервиса Similarweb российский ритейлер по данному показателю обошел шведско-американскую H&M, британскую Asos, испанскую Zara, а также турецкую платформу Trendyol. Помимо Wildberries из числа представителей отечественного онлайн-ритейла в топ-50 смог попасть лишь сайт магазина Lamoda, разместившийся на 15 позиции.

По данным Similarweb, в марте 2019 г. аудитория Wildberries выросла в сравнении с предыдущим месяцем на 17,1% и составила 66,92 млн посетителей в месяц. Ближайший конкурент отечественного интернет-магазина – H&M – 69,32 млн посетителей за аналогичный период, при этом динамика роста числа посетителей H&M превышает показатели российского онлайн-ритейлера почти на 4 п.п. и составляет 20,93%.

В среднем, пользователь проводит на сайте Wildberries порядка 13 минут, которые тратит на посещение 18 различных страниц интернет-магазина.

Львиная доля трафика веб-сайта Wildberries – 94,3% – генерируется пользователями из России, на Украину приходятся значительно более скромные 2,82%.

Также в пятерку стран, жители которых чаще других посещают российский интернет-магазин, входят Белоруссия (0,31%), Германия (0,29%) и США (0,26%). При этом именно североамериканское направление обеспечило наибольший относительный (26,43%) прирост аудитории за последний месяц по сравнению с показателями России (14,81%) и Украины (14,89%).

Источник: Cnews

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.