0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:18 Почта Банк установит 50 тысяч терминалов в отделениях Почты России
10:38 Apple признала неполадки с клавиатурой в MacBook и предложила бесплатный ремонт
10:21 Mail.ru Group инвестирует в такси «Везет»
09:49 Украинских кондитеров оштрафовали из-за упаковки, схожей с Roshen
09:33 Дискаунтеры становятся основным каналом продажи еды
09:40 В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта
09:30 IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году
09:15 Созданы беспроводные наушники для крепкого сна SleepBuds
18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
Лента новостей

«Росспиртпром» заработает на социальной рекламе

«Росспиртпром» заработает на социальной рекламе
Госкомпания «Росспиртпром» выпустила водку «Пьятница» по мотивам нашумевшей социальной рекламы.

Продукт был представлен на выставке «Продэкспо». В планах компании – сделать «Пьятницу» основным федеральным брендом в своей линейке. «Росспиртпром» зарегистрировал бренд в Роспатенте по «алкогольному» классу товаров и услуг летом 2013 года, сразу после старта социальной кампании «Пьятница погубит субботу».

Ранее практически аналогичный ход предприняла компания «Русинвест», запустившая производство водки под брендом «Белочка: Я пришла!» по мотивам серии социальных роликов про адскую белочку.


Google+
время публикации: 16:45  17 февраля 2014 года
Теги: алкоголь

 
 
Адизес
Маркетинговые иссследования_b2b