0/5

Новости сегодня

09:15 ФАС продлила срок рассмотрения ходатайства «Л'Этуаль» о покупке сети «Подружка»
17:50 Каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка
17:25 Московские магазины одежды и обуви теряют покупателей
17:00 ФАС может оштрафовать «Билайн» за ненадлежащую рекламу интернета
Почему растет текучка? Основные факторы увольнения сотрудников
16:35 Четверть магазинов с табачным ассортиментом продает сигареты с маркировкой
16:10 Акционер «Рольфа» раскрыл детали плана по продаже бизнеса
15:45 В Хабаровске открыт ТРК BROSKO Mall
15:20 Сбербанк начислит бонусы «Спасибо» за покупки по QR-коду
Как фото собак из Instagram, размещаемых их хозяевами, стали визуальной основой для упаковки
14:55 Российские IT-компании смогут сэкономить на сделках с иностранными партнерами
14:30 Ольга Бузова регистрирует товарные знаки для продажи алкогольных напитков
14:05 В разработке продуктовой линейки Yummy United сети «Магнит» примут участие дети
13:40 75% миллениалов отказываются от магазинов в пользу онлайн-шопинга
Честно о жестких переговорах
13:15 Исследование: четверть россиян не довольны питанием в течение рабочего дня
12:50 Совет директоров «Магнита» рекомендовал дивиденды за 9 месяцев в 147,19 рубля на акцию
12:25 Число кредитов, выданных Райффайзенбанком в городах без отделений, выросло в 6 раз
12:00 Акции «Яндекса» растут на фоне новостей об изменении структуры управления компанией
Российский рынок снеков: актуальная ситуация и перспективы развития
11:35 Почта России и банк ВТБ увеличивают логистические мощности в Перми
11:10 Роскачество проверило разделение молочных полок в магазинах
10:40 В России предложили сократить время продажи алкоголя
10:15 АФК «Система» и РКИФ продадут 20% акций «Детского мира»
Все новости →

Рост рынка табачных изделий может замедлиться

Рост рынка табачных изделий может замедлиться
Таков прогноз рейтингового агентства Fitch.
Эксперты Fitch комментируют: «Мы ожидаем, что недавняя проверка табачных изделий нового поколения, которая включила в себя запрет на продажу электронных сигарет в некоторых странах, штатах и городах в США, замедлит рост сектора».

В краткосрочное перспективе Fitch ожидает значительно более медленного роста на рынке табачных изделий нового поколения.

При этом в долгосрочной перспективе последствия запретов остаются неопределенными, так как это может принести прибыль крупным компаниям за счет уменьшения конкуренции со стороны меньших производителей.

Fitch прогнозирует, что один из крупнейших в мире производителей табачной продукции – Philip Morris – будет менее подвержен влиянию нормативного контроля, так как компания сосредоточена на производстве табачных изделий нового поколения, которые работают без перегрева.

Уточняется, что Philip Morris получила одобрение на продажу данного продукта регуляторами США.

British American Tobacco, по мнению агентства, более подвержена влиянию со стороны ограничений в сфере электронных сигарет. Тем не менее, как сообщает агентство, компания подтвердила, что к 2024 г. она ожидает прибыли в 5 млрд фунтов (примерно 6,1 млрд долларов США).

Сегодня также стало известно, что количество людей, у которых проявилась необычная легочная болезнь, вызванная, как считают эксперты, курением электронных сигарет или вейпов, выросло до 1080 человек в 48 американских штатах. Об этом сообщило федеральное агентство Министерства здравоохранения США «Центры по контролю и профилактике заболеваний» (CDC). На прошлой неделе речь шла о 805 случаях такого заболевания. Число смертей, которые связывают с этой болезнью легких, также выросло — с 12 до 18.

Около 80% заболевших — люди младше 35 лет, а около 16% — младше 18 лет.

Источник: Вести Экономика, Коммерсантъ

Читайте также: Ароматизированные электронные сигареты запретят в Америке     
     
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:57  04 октября 2019 года
Теги: продажи, табачные изделия, электронные сигареты


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Маркетинговые иссследования_b2b