0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Рост средних цен на торговые объекты Красноярска достиг максимальных значений с 2015 года

Рост средних цен на торговые объекты Красноярска достиг максимальных значений с 2015 года
время публикации: 14:55  17 февраля 2025 года
По данным компаний «Отелит» и RID Analytics, за 2024 год средние цены предложения по продаже торговых объектов Красноярска выросли на 12%.
Такого роста рынок не видел с 2015 года, когда цены прибавили 13%. Затем наступил период коррекции, который продлился с 2016 по 2020 год и цены снижались на 1-7% в год. Коррекция сменилась слабым ростом – на уровне 2-7% в год.

Прибавив 12% за год, торговые помещения показали наиболее существенную динамику среди сегментов рынка коммерческой недвижимости. За минувший год средний цены предложения по офисной недвижимости подросли на 10%, а по производственно-складской – на 5%.

«Производственно-складская недвижимость в 2021-22 гг. показала наиболее явную позитивную динамику цен на рынке продажи коммерческой недвижимости, показывая прирост цен на 8% в год. Теперь ее рост замедлился, а офисный и торговый сегменты, наоборот, начали расти более динамично», - отметил Евгений Бурденюк, директор компании «Отелит».

Динамика арендных ставок по свободным помещениям коммерческого назначения в последние годы более существенная, чем на рынке продажи – в последние три года приросты составляют 7-13% по разным сегментам рынка. Однако, за минувший год ставки по свободным торговым объектам выросли меньше, чем цены продажи – на 8%.

По районам, прирост арендных ставок на величину около 30% за год произошел в Кировском и Ленинском районах. По остальным районам прирост более скромный, а самый слабый – в Центральном, около нуля.

«В результате, в 4 квартале 2024 года на первое место по ставкам аренды на торговую недвижимость вышел Железнодорожный район, а Кировский район сравнялся с Центральным. Посмотрим, сохранится ли такое соотношение в 2025 году», – прокомментировала руководитель компании RID Analytics Елена Ермолаева.

Магазины небольшой площади (до 100 кв.м) в среднем предлагаются к аренде по ставкам на 22% выше, чем помещения большой площади. А помещения на первых этажах, в среднем, на 55% дороже для арендаторов, чем объекты, расположенные в цоколях и подвалах.

Средняя площадь торгового помещения, предлагаемого к аренде, в последнем квартале 2024 года составила 163 кв.м. В последние годы эта величина колеблется от 120 до 180 кв.м, без явно выраженной тенденции к росту или снижению.

Читайте также:
ТЦ готовы принять ушедшие зарубежные бренды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail