0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Рост цен на игрушки превысил инфляцию в четыре раза

время публикации: 10:19  05 декабря 2017 года
Перед новогодними праздниками детские товары ждет дальнейшее подорожание, прогнозируют эксперты.
В России подорожали детские игрушки. За год цены на них выросли на 11%, вчетверо обогнав инфляцию. По данным госстатистики, в октябре одна игрушка в среднем стоила 322 рубля. Эксперты отмечают, что перед новогодними праздниками цены вырастут еще больше и россияне станут чаще заказывать в интернете недорогие китайские товары. 

О подорожании игрушек свидетельствуют данные Единой межведомственной информационно-статистической системы (ЕМИСС), с которыми ознакомились «Известия». Средняя цена на игрушки в октябре 2017-го составила 322 рубля. А год назад была на 11% ниже — 290 рублей. Рост в четыре раза превысил инфляцию, которая, по данным Центробанка на октябрь, составила 2,7%.

Больше всего подорожали пластмассовые игрушки — на 17%, до 194 рублей за единицу товара. Средние потребительские цены на мягкие игрушки выросли почти на 9% — 450 рублей против 414 рублей год назад.

Глава Национальной торговой ассоциации Вадим Зуйков считает, что причина повышения цен — в значительном улучшении качества игрушек, которые продаются в нашей стране.

«Стали следить и за качеством ввозимых товаров, и за тем, какие игрушки производят в России», — пояснил эксперт.

Как ранее сообщали «Известия», Минпромторг создал портал «Сделано для детства», на котором представлены компании, продукции которых можно доверять. Работает государственная комиссия по антиконтрафакту, проводятся регулярные исследования Роскачества.

В Роспотребнадзоре рассказали, что все игрушки должны соответствовать техрегламентам. В службе отметили, что несколько раз в год открывают горячую линию по детской продукции, куда родители могут пожаловаться на некачественные товары. Уточнить, улучшилось ли качество игрушек в этом году, в Роспотребнадзоре не смогли.

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина отметила, что игрушки традиционно дорожают к Новому году, в том числе потому, что из-за большого спроса приходится использовать другие методы логистики.

«Например, если обычно товар доставляют морским или наземным транспортом, то перед Новым годом начинают доставлять его на самолете, чтобы привезти больший объем в те же сроки, а это плюс несколько процентов к стоимости», — пояснила эксперт.

Гендиректор исследовательского центра «Международная торговля и интеграция» Владимир Саламатов считает, что если цены на игрушки будут и дальше расти, потребители начнут искать способы сэкономить, в том числе покупая китайские товары в интернет-магазинах. Хотя этот способ, по его словам, подходит не всем. Многие родители стараются, выбирая товары для детей, обращать внимание не только на цену, но и на качество.

В Минпромторге не успели предоставить оперативные комментарии.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Известия