0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Рост выручки X5 в первом квартале составил 15,6%

Рост выручки X5 в первом квартале составил 15,6%
время публикации: 10:45  24 апреля 2020 года
Такого результата удалось достичь благодаря росту сопоставимых продаж и торговой площади.
Компания X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», объявила сокращенные консолидированные промежуточные финансовые результаты. В сообщении ритейлера уточняется, что они подготовлены в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности, принятыми в Европейском Союзе, по итогам трех месяцев,которые закончились 31 марта 2020 года.

В X5 сообщили, что в первом квартале 2020 года рост ее выручки составил 15,6% год-к-году (г-к-г). Это стало возможным благодаря росту сопоставимых (LFL) продаж на 5,7% и торговой площади на 11,0% (влияние на выручку +10,2%).

Валовая рентабельность по МСБУ (IAS) 17 снизилась на 43 б.п. г-к-г до 24,3% (снизилась на 45 б.п. г-к-г до 24,7% по МСФО (IFRS) 16) в первом квартале 2020 года в основном в результате таргетированных инвестиций в цены в январе-феврале и увеличения затрат на логистику в марте в связи с предпринятыми мерами по обеспечению бесперебойной работы цепочки поставок в условиях значительного роста спроса в связи с распространением COVID-19.

Административные, общие и коммерческие расходы (SG&A) без учета расходов на амортизацию и обесценение, LTI и выплат на основе акций по МСБУ (IAS) 17 снизились на 27 б.п. г-к-г до 18,1% (снизились на 8 б.п. г-к-г до 13,4% по МСФО (IFRS) 16), несмотря на дополнительные меры по защите здоровья персонала и покупателей. Снижение операционных затрат обусловлено снижением расходов на аренду под влиянием положительного эффекта операционного рычага в связи с повышенным спросом, а также снижением коммунальных расходов в условиях теплой погоды.

Рентабельность скорректированного показателя EBITDA по МСБУ (IAS) 17 снизилась на 23 б.п. г-к-г до 7,0% в первом квартале 2020 года (снизилась на 40 б.п. г-к-г до 12,1% по МСФО (IFRS) 16).

Рентабельность скорректированной чистой прибыли по МСБУ (IAS) 17 снизилась с 2,3% в первом квартале 2019 года (2.1% по МСФО (IFRS) 16) до 1,8% в 1 кв. 2020 г. (0,9% по МСФО (IFRS) 16).

В сообщении сети также сообщается, что в постоянно изменяющейся ситуации в связи с распространением COVID-19 X5 успешно справилась с обеспечением повышенного спроса со стороны покупателей, которые закупались впрок перед объявлением режима самоизоляции 28 марта 2020 года. Цепочка поставок работает стабильно, магазины открыты и обеспечены достаточным объёмом товаров, предприняты необходимые меры для защиты сотрудников магазинов и покупателей.

В компании введена обязательная процедура измерения температуры сотрудников в магазинах, распределительных центрах и офисах. Операционный персонал обеспечен одноразовыми масками и перчатками, введены дополнительные часы для дезинфекции во всех магазинах как до их открытия, так и в течение рабочего дня.

В магазинах также нанесена специальная разметка для соблюдения дистанции между покупателями, так как безопасность является нашим приоритетом.

Читайте также: X5 разработала «умные весы»

Х5 наняла робота-финансиста

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail