Лента Новостей
Все новости →Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
время публикации: 18:40 26 июня 2025 года
Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic's расширяя каналы продаж, начала поставлять свои готовые блюда в торговую сеть «Перекрёсток». На протяжении трех месяцев продукция компании будет представлена в 112 магазинах ритейлера, расположенных в Москве, Московской области и Туле.
Пилотный проект призван проанализировать потребительский интерес к знаковым позициям меню Rostic's. Покупателям предложат три позиции: шефбургер, шефролл и байтсы, приправленные соусом терияки.
Наталья Дубинкина, руководитель направления B2B-продаж и доставки в компании «Юнирест» (бренд Rostic's), отмечает, что активное увеличение спроса на готовую еду свидетельствует о большом потенциале этого направления, в том числе для ресторанов.
По ее словам, сотрудничество Rostic's с торговой сетью «Перекрёсток», имеющей в ассортименте готовую продукцию, является закономерным шагом в рамках омниканальной стратегии развития компании.
По завершении пилотного проекта компании проанализируют востребованность блюд Rostic's среди покупателей супермаркетов «Перекрёсток», и примут решение о дальнейшем взаимодействии.
Читайте также:
«Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 11 ноября 2025
14:25, 10 ноября 2025
13:10, 06 ноября 2025
15:35, 29 октября 2025
Самое популярное
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion






