Лента Новостей
Все новости →Розница без денег
время публикации: 17:29 26 марта 2013 года
Совет директоров ОАО «Мегафон» большинством голосов отказал дочерней компании OАO «Мегафон Ритейл» в кредите; к рассмотрению этого вопроса совет директоров вернется в апреле 2013 года, сообщается в отчете совета директоров компании.
Пресс-службы ОАО «Мегафон» и OАO «Мегафон Ритейл» от комментариев отказались.
Аналитик MForum Алексей Бойко допускает, что это связано с изменением стратегии ОАО «Мегафон», которая в 2012 году запустила программу по повышению эффективности капиталовложений. Кроме того, отказ в выдаче кредита OАO «Мегафон Ритейл» может означать, что формирование собственной розницы для «Мегафона» завершено.
«Рентабельность мобильного ритейла вообще крайне низкая. Мобильная розница операторов балансирует на грани убыточности, поэтому материнская компания может сомневаться в возвратности средств», — сказал аналитик.
По данным отчетной документации, в 2012 году «Мегафон Ритейл» значительно увеличил долговую нагрузку. Так, по итогам 2011 года у компании не было долгосрочных обязательств, краткосрочная кредиторская задолженность была около 1,76 миллиарда рублей, а общие краткосрочные обязательства — 2,38 миллиарда. За 2012 год у компании появились долгосрочные кредитные обязательства на сумму 1,95 миллиарда рублей, а кроме того, увеличилась краткосрочная кредиторская задолженность до 2,44 миллиарда рублей, а общие краткосрочные обязательства выросли до 3,89 миллиарда рублей.
Кроме того, в 2013 году ОАО «Мегафон» приобрело 50% сотового ритейлера «Евросеть» за 1,07 миллиарда долларов, которые будет выплачивать в течение двух лет, плюс 8% годовых.
ОАО «Мегафон Ритейл» на 100% принадлежит ОАО «Мегафон». Первая розничная точка под его управлением была открыта в сентябре 2009 года. В 2012 году полностью завершена активная фаза развертывания федеральной сети собственных салонов. К началу 2013 года сеть включала 1786 салонов.
«Мегафон» предоставляет услуги связи и передачи данных во всех федеральных округах и субъектах РФ, его абонентская база на конец 2012 года насчитывала 64,5 миллиона пользователей.
http://www.retailer.ru
Пресс-службы ОАО «Мегафон» и OАO «Мегафон Ритейл» от комментариев отказались.
Аналитик MForum Алексей Бойко допускает, что это связано с изменением стратегии ОАО «Мегафон», которая в 2012 году запустила программу по повышению эффективности капиталовложений. Кроме того, отказ в выдаче кредита OАO «Мегафон Ритейл» может означать, что формирование собственной розницы для «Мегафона» завершено.
«Рентабельность мобильного ритейла вообще крайне низкая. Мобильная розница операторов балансирует на грани убыточности, поэтому материнская компания может сомневаться в возвратности средств», — сказал аналитик.
По данным отчетной документации, в 2012 году «Мегафон Ритейл» значительно увеличил долговую нагрузку. Так, по итогам 2011 года у компании не было долгосрочных обязательств, краткосрочная кредиторская задолженность была около 1,76 миллиарда рублей, а общие краткосрочные обязательства — 2,38 миллиарда. За 2012 год у компании появились долгосрочные кредитные обязательства на сумму 1,95 миллиарда рублей, а кроме того, увеличилась краткосрочная кредиторская задолженность до 2,44 миллиарда рублей, а общие краткосрочные обязательства выросли до 3,89 миллиарда рублей.
Кроме того, в 2013 году ОАО «Мегафон» приобрело 50% сотового ритейлера «Евросеть» за 1,07 миллиарда долларов, которые будет выплачивать в течение двух лет, плюс 8% годовых.
ОАО «Мегафон Ритейл» на 100% принадлежит ОАО «Мегафон». Первая розничная точка под его управлением была открыта в сентябре 2009 года. В 2012 году полностью завершена активная фаза развертывания федеральной сети собственных салонов. К началу 2013 года сеть включала 1786 салонов.
«Мегафон» предоставляет услуги связи и передачи данных во всех федеральных округах и субъектах РФ, его абонентская база на конец 2012 года насчитывала 64,5 миллиона пользователей.
http://www.retailer.ru
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...