0/5

Лента Новостей

09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

Розничная выручка Fix Price по итогам 2021 года выросла на 22,5%

время публикации: 17:00  25 января 2022 года
Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price объявила операционные показатели на основании управленческой отчетности за 4 квартал и в целом за 2021 год.
Годовая выручка увеличилась на 21,3% г/г до 230,5 млрд рублей благодаря расширению сети магазинов и росту сопоставимых продаж (LFL). При этом розничная выручка выросла на 22,5% г/г до 203,3 млрд рублей, оптовая – на 12,9% г/г до 27,1 млрд рублей.

В четвертом квартале выручка увеличилась на 14,5% г/г до 66,5 млрд рублей (розничная выросла на 15,1% г/г до 59,1 млрд рублей, оптовая – на 9,6% г/г до 7,4 млрд рублей).

Годовой показатель LFL продаж магазинов в России, на которые не распространялись ограничения, вырос на 9,0%. Рост годового показателя LFL продаж Группы составил 7,2% г/г, что отражает новые ограничения, связанные с пандемией, а также влияние других стран присутствия компании.

LFL трафик вырос на 3,1% (на 3,4% с учетом эффекта високосного года). LFL средний чек вырос на 4,0%

Ожидается, что годовой показатель рентабельности по EBITDA составит около 19%.

В 2021 году количество чистых открытий составило 737 магазинов, превысив прогноз в 730 магазинов; в 2022 году компания планирует открыть 750 магазинов (net).

«На фоне влияния таких внешних факторов, как высокий уровень инфляции, волатильность валютных курсов и рост транспортных расходов, а также связанные с COVID ограничения в ряде регионов, которые непосредственно повлияли на работу наших магазинов в торговых центрах, мы продолжаем демонстрировать способность достигать уверенных результатов в сферах, на которые мы можем влиять», – прокомментировал Дмитрий Кирсанов, генеральный директор Fix Price.

Читайте также:
Fix Price проведет buyback на сумму до четырех миллиардов рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail