0/5

Лента Новостей

10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Розничные продажи «Ленты» выросли на 4% в первом квартале

время публикации: 12:55  23 апреля 2020 года
Теги: Лента
Генеральный директор компании Герман Тинга доволен результатом.
Ритейлер «Лента» объявила консолидированные операционные результаты и раскрыла результаты продаж за первый квартал, завершившийся 31 марта 2020 года. 

Совокупная выручка за рассматриваемый период выросла на 7,0%, до 106,0 млрд рублей (первый квартал 2019 г.: 99,0 млрд рублей). В том числе выручка от розничных продаж выросла на 7,5%, до 104,4 млрд рублей (первый квартал 2019 г.: 97,1 млрд рублей) на фоне уверенного роста сопоставимых («LFL») розничных продаж. Оптовая выручка при этом сократилась на 16,7%.

Сопоставимые («LFL») розничные продажи, скорректированные с учетом «високосного дня» (29 февраля), выросли на 4,0%. Рост LFL розничного трафика составил 2%. Рост LFL розничного среднего чека зафиксирован на уровне 2%.

Нескорректированные сопоставимые розничные продажи выросли на 5,7% на фоне роста LFL розничного трафика на 3,4% и роста LFL среднего чека на 2,3%.

Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 31 марта 2020 г. составило 380, в том числе 249 гипермаркетов и 131 супермаркет.

Общая торговая площадь Компании по состоянию на 31 декабря 2019 г. составила 1 489 439 кв. м (+1,7% по сравнению с показателем на 31 марта 2019 г.).

Число активных держателей карт лояльности «Лента» достигло 16,0 млн человек (+8,0% год-к-году), около 97% совокупных продаж в первом квартале 2020 г. было осуществлено с использованием карт лояльности.

Генеральный директор «Ленты» Герман Тинга прокомментировал: «Мы хорошо начали первый квартал, но столкнулись с исключительными трудностями на фоне эпидемии COVID-19. Потребительское поведение существенно изменилось во второй половине марта. Следствием ограничительных мер, предпринятых на государственном уровне в ответ на COVID-19, стала возросшая нагрузка на наши магазины, поскольку покупатели запасались товарами первой необходимости.

Наша коммерческая, логистическая и операционная службы хорошо справились с вызовом. Благодаря вовлеченности всех наших сотрудников мы обеспечили наличие товаров первой необходимости на полках наших магазинов. В то же время мы приложили немало усилий для обеспечения безопасности и благополучия наших коллег и покупателей. Нам удалось сохранить непрерывность бизнес-процессов и высокую эффективность операционной деятельности.

Я очень горжусь вкладом каждого члена команды и доволен результатами, которых мы достигли. Сопоставимые розничные продажи в первом квартале, скорректированные с учетом дополнительного дня в феврале, выросли на 4,0%. LFL розничный трафик и LFL розничный чек выросли на 2,0%.

В первые два месяца этого года мы отметили значительный приток покупателей, который объясняем эффективностью наших маркетинговых инициатив. В марте рост продаж был в основном вызван реакцией покупателей на распространение COVID-19, что привело к снижению трафика и увеличению количества товаров в корзине. Этот тренд продолжился и в апреле.
 
Стремление покупателей делать запасы товаров первой необходимости на фоне COVID-19 также привело к увеличению спроса на онлайн-покупки. Продажи через наших партнеров по доставке почти утроились в последние недели марта по сравнению с последними неделями февраля. В ответ мы расширили наше приложение экспресс-доставки «Ленточка» и ускорили запуск онлайн-заказов через наш собственный сайт.
  
Я доволен нашими показателями в первом квартале. Глядя в будущее, мы видим множество неопределенностей, включая дальнейшие ограничительные меры в ответ на COVID-19, продолжительность этих мер, сохраняющуюся волатильность экономики и, как следствие, настроение покупателей. Мы прорабатываем различные сценарии, чтобы оценить возможное влияние на нашу операционную деятельность и финансовые результаты. Мы продолжаем сохранять фокус на финансовой дисциплине и повышении операционной эффективности».

Читайте также: «Лента» расширяет проект по экспресс-доставке еды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail