0/5

Новости сегодня

16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Все новости →

Розничные продажи в еврозоне выросли на 1,1% за январь 2015 года

Розничные продажи в еврозоне выросли на 1,1% за январь 2015 года
время публикации: 18:45  04 марта 2015 года
Розничные продажи в еврозоне за январь текущего года продемонстрировали рост на 1,1% относительно декабря 2014 года.
Об этом стало известно из опубликованных данных Статистического управления Европейского союза. Известно, что темпы роста являются максимальными с мая 2013 года.

Если сравнивать рост розничных продаж за январь с показателями за аналогичный период прошлого года, то можно отметить рост на 3,7%. 

Как сообщает агентство Bloomberg, аналитики ожидали увеличения объема розничных продаж относительно предыдущего месяца на 0,2%, а относительно прошлого года – на 2,3%. 

В документе также отмечается, что продажи продуктов питания, напитков и табачной продукции в еврозоне за обсуждаемый период выросли на 1%, а продажи непродольственных товаров – на 1,2%.