0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

РРПК начнет выпуск продукции для розничных покупателей под брендом Nordeco

время публикации: 13:46  24 июля 2017 года
Теги: рыба
Источник: Ъ
Компания нашла рыбе бренд
Русская рыбопромышленная компания (РРПК) Максима Воробьева и Глеба Франка начнет выпуск продукции для розничных покупателей под брендом Nordeco. Под этой маркой РРПК хочет производить изделия из рыбы, которая будет перерабатываться и замораживаться на судне сразу после вылова. Об этом пишет "Коммерсантъ".

Заявку на регистрацию товарного знака Nordeco по категории «соленая, консервированная, неживая рыба, моллюски, анчоусы, мидии, икра, ракообразные» РРПК подала в Роспатент в начале мая 2017 года, следует из данных базы «СПАРК-Интерфакс». Бренд разработан в рамках перехода к производству товаров с более высокой степенью переработки, говорит представитель РРПК. По его словам, под маркой Nordeco планируется выпускать продукцию из рыбы, добытой в открытом море, которая будет перерабатываться и замораживаться сразу после вылова на борту одного из траулеров РРПК (технология frozen at sea).

РРПК входит в тройку крупнейших рыбодобытчиков в стране. В 2016 году компания выловила 280,2 тыс. тонн продукции. В 2017 году планирует увеличить добычу до 303,7 тыс. тонн, включая 226,3 тыс. тонн минтая и 65,5 тыс. тонн сельди. В мае этого года РРПК также приобрела квоты на добычу 2,4 тыс. тонн краба в Дальневосточном бассейне, заплатив более 10 млрд руб. Помимо Максима Воробьева (44,7%) и Глеба Франка (40,66%) в число владельцев входят гендиректор РРПК Андрей Тетеркин (5,48%), еще примерно по 4,5% — у «дочки» РРПК «РМД Юва» и «Миллионной, 5». Выручка в 2015 году — $223 млн, EBITDA — $104 млн. Финансовые показатели за 2016 год пока не объявлялись.

По словам представителя РРПК, сейчас компания продает всю продукцию оптовым покупателям и переработчикам в мешках-сэндвичах или картонных ящиках. Nordeco станет первым опытом РРПК в сегменте индивидуальной упаковки. Бренд позиционируется как премиальный, российский рынок рассматривается как наиболее перспективный.

«Самый простой способ производства продукции на судне по технологии frozen at sea — изготовление целой, предварительно обработанной рыбы в упаковке. Выпуск, к примеру, порционного филе уже требует установки сложного оборудования, а сам процесс — согласования с регулирующими органами»,— поясняет заместитель директора УК «Норебо» Сергей Сенников. Под новым брендом РРПК, наиболее вероятно, займется выпуском филе минтая в упаковке, сегодня такую продукцию производит, к примеру, «Океанрыбфлот», полагает президент Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров Герман Зверев. По данным Ассоциации добытчиков минтая, за первые пять месяцев 2017 года выпуск филе этой рыбы в стране сократился примерно на 1,4%, до 34,8 тыс. тонн. В ассоциации объясняют снижение показателя изменением ситуации на рынке Европы, где с 2012 года филе минтая подешевело с $3 тыс. до $2,45 тыс. за тонну, а также падением розничных продаж. Несмотря на небольшую доходность, выпуск филе в потребительской упаковке — хороший способ диверсификации бизнеса, указывает господин Зверев.

«Норебо» планирует запустить продажи собственной рыбной продукции под бредом Borealis до конца года, рассказывает господин Сенников. По его словам, марка ориентирована на средний сегмент и премиум-сегмент и в основном будет поставляться в Москву и Санкт-Петербург. «Спрос на качественную свежую рыбу, которую можно отнести к премиальному ценовому сегменту, в крупных российских городах сохраняется. Основная сложность — донести до потребителя преимущество упакованной рыбы, замороженной сразу после вылова, перед более дешевой продукцией глубокой заморозки»,— рассуждает Сергей Сенников. Представитель крупнейшего российского ритейлера X5 Retail Group (сети «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») говорит, что стоимость премиальной замороженной рыбы на полке начинается от 700 руб. за 1 кг. По его словам, продукция формирует около 10% розничных продаж в своей категории и стабильный спрос в супермаркетах «Перекресток», расположенных в наиболее престижных локациях Москвы и Санкт-Петербурга.