0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

РСХБ: интерес к натуральным фермерским продуктам постоянно растет

РСХБ: интерес к натуральным фермерским продуктам постоянно растет
время публикации: 17:00  27 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
Россияне стали более осознанно относиться к своему питанию, а интерес к натуральным фермерским продуктам постоянно растет. По данным опроса Россельхозбанка (РСХБ), у каждого второго россиянина праздничные блюда для новогоднего стола будут приготовлены из полезных и здоровых фермерских продуктов.
Практически половина (49%) респондентов в опросе РСХБ признались, что для них важно, чтобы новогоднее меню было приготовлено из полезных и свежих продуктов, поэтому они отдают предпочтение исключительно фермерским продуктам питания. 35% участников опроса рассказали, что приготовят из фермерских товаров несколько блюд к новогоднему застолью. Оставшиеся 16% заявили, что для них непринципиально наличие фермерских продуктов на праздничном столе.

Россельхозбанк определил популярные категории заказов и предзаказов фермерской продукции на специализированной платформе «Своё Родное»: исследование показало, что, по сравнению с осенним периодом, в декабре 2023 года первую тройку самых востребованных категорий составили органические продукты (рост заказов в четыре раза), рыба и морепродукты (в три раза), сладости (в два раза).

Как выяснилось в результате исследования, среди лидирующих позиций 25% заказов приходится на органические продукты. Россияне планируют побаловать семью и друзей праздничными блюдами из органического мяса, овощей и фруктов, а также сырами и молочной продукцией. Второе место по спросу с результатом 19% занимают рыба, икра и прочие морепродукты.

В 2023 году россияне начали активно совершать заказы (и предзаказы) на сладости и десерты к новогоднему застолью уже в начале декабря. Покупателей в первую очередь интересует ассортимент товаров в категории «сладости», который занимает 15% от общего числа заказов. Эксперты отмечают повышенный интерес покупателей к пирожным и тортам из эко пекарен, приготовленных из натуральных ингредиентов.

По итогам 2023 года количество заказов, сделанных россиянами на платформе «Свое Родное», увеличилось на 100% по сравнению с 2022 годом. В текущем году к маркеплейсу подключилось более 700 новых фермеров, сейчас количество продавцов натуральной продукции превышает 11,5 тыс. – они продают натуральные домашние продукт во всех регионах России.

В 2023 году топ самых продаваемых товаров возглавляет молочная продукция (15% заказов приходится сыры, 13% - на яйца, 3% - на кисломолочные продукты), а также мясо и птица (3% заказов приходится на колбасные изделия, 2% - на курицу, 2% - на мясные деликатесы, 2% - на свежую говядину, 1% - на баранину).

При этом за год суммарная выручка фермеров на Своем Родном выросла на 150% по сравнению с прошлым годом, больше всего заработали фермеры Москвы, Екатеринбурга, Татарстана, Новосибирска и Башкирии. Средний чек покупки на маркетплейсе составил 2 680 рублей.

New Retail