0/5

Лента Новостей

15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

РСТЦ предлагает ввести дифференцированную систему ковид-ограничений в регионах

время публикации: 16:35  27 декабря 2021 года
Российский совет торговых центров направил обращение в Госдуму с просьбой инициировать внесение дополнений к проекту Федерального закона N 17357-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Совет просит учесть наиболее важные запросы отрасли, а также ввести дифференцированную систему ковид-ограничений в регионах.

По мнению экспертов РСТЦ, в окончательном тексте Федерального закона следует определить правила и ограничения, действующие на различных этапах изменения эпидемиологической обстановки.

Это позволит участникам рынка на основании объективных параметров самостоятельно применять усиленные либо облегченные ограничительные меры, а также избежать объективно не оправданных вмешательств администраций всех уровней.

Тогда новые нормы станут действительно работающими на практике и помогут как государству, так и бизнесу с минимальными потерями пройти кризисный период, вызванный COVID-19.

«В качестве главного недостатка текста законопроекта, принятого в первом чтении, мы видим его статичность. По нашему мнению, изменения в законодательстве должны быть более гибкими и учитывать как «плохие», так и «хорошие» ситуации, связанные с заболеваемостью.

Если такого механизма не будет, потери предприятий торговли, общественного питания, услуг, развлечений, а также торговых центров существенно превысят значения, оправданные борьбой с Covid-19, и приведут к новым негативным последствиям в экономике», – подчеркнул управляющий директор РСТЦ Олег Войцеховский.

В своем обращении РСТЦ просит обнулить все ранее принятые на уровне регионов РФ нормативные акты, определяющие ограничения торговой деятельности в период пандемии, а вместо этого разработать и внедрить соответствующие режимы с учетом специфики региона.

При этом власти субъектов федерации должны получить запрет на вмешательство в реализацию выбранной законодательством линии. Новые меры должны действовать не только на усиление, но и на послабление введенного режима в зависимости от эпидемиологической обстановки.

Необходимо также предусмотреть поддержку субъектов предпринимательства в условиях ограничений, затрагивающих их коммерческую деятельность. Сами же нормы закона должны вводиться поэтапно, с учётом мероприятий, необходимых региональным администрациям и коммерческим структурам для перехода к принятым мерам.

«Мы предлагаем ввести в регионах «цветовую» систему. Например, зеленый, желтый и красный уровни ограничений и мер поддержки. Они должны учитывать количество заболевших в сутки на тысячу человек населения региона. А пакет мер – быть необходимым и достаточным для всех субъектов деятельности.

Логика применения такой системы должна отвечать требованиям сокращения уровня заболеваемости и одновременно наносить минимальный ущерб коммерческой деятельности на территории регионов РФ, включая торговую.

Такую схему необходимо разрабатывать с учетом экспертного мнения представителей властей, медицинских учреждений, Роспотребнадзора и бизнеса. Доработка законопроекта позволит снизить неопределенность перспектив торгового бизнеса в текущих условиях, сократить потери коммерческих предприятий до минимально возможных значений и сохранить на должном уровне наполнение бюджета от налогов, собираемых с последних», – отметил президент РСТЦ Дмитрий Москаленко.

Совет также предлагает одновременно принять норму о государственной поддержке предприятий торговли, общественного питания, развлечений, торговой недвижимости, показатели которых в условиях действия новых законодательных норм окажутся ниже определенного уровня. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail