0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

РСТЦ предлагает ввести дифференцированную систему ковид-ограничений в регионах

РСТЦ предлагает ввести дифференцированную систему ковид-ограничений в регионах
время публикации: 16:35  27 декабря 2021 года
Российский совет торговых центров направил обращение в Госдуму с просьбой инициировать внесение дополнений к проекту Федерального закона N 17357-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Совет просит учесть наиболее важные запросы отрасли, а также ввести дифференцированную систему ковид-ограничений в регионах.

По мнению экспертов РСТЦ, в окончательном тексте Федерального закона следует определить правила и ограничения, действующие на различных этапах изменения эпидемиологической обстановки.

Это позволит участникам рынка на основании объективных параметров самостоятельно применять усиленные либо облегченные ограничительные меры, а также избежать объективно не оправданных вмешательств администраций всех уровней.

Тогда новые нормы станут действительно работающими на практике и помогут как государству, так и бизнесу с минимальными потерями пройти кризисный период, вызванный COVID-19.

«В качестве главного недостатка текста законопроекта, принятого в первом чтении, мы видим его статичность. По нашему мнению, изменения в законодательстве должны быть более гибкими и учитывать как «плохие», так и «хорошие» ситуации, связанные с заболеваемостью.

Если такого механизма не будет, потери предприятий торговли, общественного питания, услуг, развлечений, а также торговых центров существенно превысят значения, оправданные борьбой с Covid-19, и приведут к новым негативным последствиям в экономике», – подчеркнул управляющий директор РСТЦ Олег Войцеховский.

В своем обращении РСТЦ просит обнулить все ранее принятые на уровне регионов РФ нормативные акты, определяющие ограничения торговой деятельности в период пандемии, а вместо этого разработать и внедрить соответствующие режимы с учетом специфики региона.

При этом власти субъектов федерации должны получить запрет на вмешательство в реализацию выбранной законодательством линии. Новые меры должны действовать не только на усиление, но и на послабление введенного режима в зависимости от эпидемиологической обстановки.

Необходимо также предусмотреть поддержку субъектов предпринимательства в условиях ограничений, затрагивающих их коммерческую деятельность. Сами же нормы закона должны вводиться поэтапно, с учётом мероприятий, необходимых региональным администрациям и коммерческим структурам для перехода к принятым мерам.

«Мы предлагаем ввести в регионах «цветовую» систему. Например, зеленый, желтый и красный уровни ограничений и мер поддержки. Они должны учитывать количество заболевших в сутки на тысячу человек населения региона. А пакет мер – быть необходимым и достаточным для всех субъектов деятельности.

Логика применения такой системы должна отвечать требованиям сокращения уровня заболеваемости и одновременно наносить минимальный ущерб коммерческой деятельности на территории регионов РФ, включая торговую.

Такую схему необходимо разрабатывать с учетом экспертного мнения представителей властей, медицинских учреждений, Роспотребнадзора и бизнеса. Доработка законопроекта позволит снизить неопределенность перспектив торгового бизнеса в текущих условиях, сократить потери коммерческих предприятий до минимально возможных значений и сохранить на должном уровне наполнение бюджета от налогов, собираемых с последних», – отметил президент РСТЦ Дмитрий Москаленко.

Совет также предлагает одновременно принять норму о государственной поддержке предприятий торговли, общественного питания, развлечений, торговой недвижимости, показатели которых в условиях действия новых законодательных норм окажутся ниже определенного уровня. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail