Лента Новостей
Все новости →РСТЦ: закрывшие магазины иностранные бренды сохраняют договоры аренды
время публикации: 16:10 09 марта 2022 года
Иностранные компании и бренды, заявившие о закрытии своих магазинов в России, продолжают сохранять договорные арендные обязательства.
«На данный момент никакого реального выхода с рынка иностранных ритейлеров мы не отмечаем. Они продолжают сохранять договорные арендные обязательства, площади не освобождают. Все находится на уровне писем о приостановке работы по техническим причинам», - рассказал Дмитрий Москаленко, президент Российского совета торговых центров (РСТЦ).При этом он подчеркнул, что приостановка деятельности иностранных компаний, безусловно, скажется на общей посещаемости и выручке торговых центров. Участники рынка уже прорабатывают решения, которые позволят преодолеть негативные сценарии развития в долгосрочной перспективе.
Выход из долгосрочных договоров аренды - довольно длительный процесс, отметил президент РСТЦ, это время может быть использовано арендодателями для поиска альтернатив. По его мнению, эта ситуация дает хороший шанс для российских брендов занять пустующие ниши
Ранее ряд зарубежных компаний, в том числе бренды одежды, объявили о приостановке работы в России из-за западных санкций, введенных на фоне военной операции на Украине.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Inditex - бренды Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius уходят из России
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 26 августа 2025
09:30, 26 августа 2025
17:30, 22 августа 2025
13:40, 22 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
-
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры