0/5

Лента Новостей

19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

Руководители назвали самые раздражающие привычки подчинённых

Руководители назвали самые раздражающие привычки подчинённых
время публикации: 15:50  29 января 2020 года
На эту тему 1000 глав российских компаний высказались в ходе онлайн-опроса, проведенного в январе 2020 года «Авито Работой».
Обсуждение сплетен на рабочем месте – привычка, которая больше всего не нравится 42% опрошенных руководителей, выяснили исследователи. Телефонные беседы, не связанные с работой, отметили как одну из самых неприятных привычек сотрудников 39% респондентов, и стольких же раздражают частые перекуры. В антирейтинг также вошли опаздывающие сотрудники и любители уходить с работы раньше времени (37%), слишком активные пользователи соцсетей (36%) и те, кто использует на работе ненормативную лексику (34%).

Любопытно, что забывчивость сотрудников (не выключили свет, кондиционер и так далее в конце рабочего дня) вызывает нарекания работодателей втрое чаще, чем отлучки по семейным обстоятельствам – соответствующие варианты ответов выбрали 29% и 9% респондентов, соответственно. Кроме того, руководителей раздражает, когда в течение рабочего дня сотрудники едят на рабочем месте (17%) или устраивают продолжительные обеденные перерывы (16%). Только 11% руководителей отметили, что их ничего не раздражает в бытовых привычках сотрудников.

 Какие бытовые привычки сотрудников вам не нравятся больше всего?

раздражающие привычки.JPG

82% респондентов борются с описанными выше явлениями, и только 18% считают их неизбежными. Большинство опрошенных руководителей предпочитают использовать устную коммуникацию для улучшения ситуации. Более 2/3 работодателей проводят индивидуальные беседы, 56% респондентов делают устные напоминания о правилах поведения на собраниях. Однако почти треть руководителей предпочитают не ограничиваться словами, а применять денежные наказания (удержание части зарплаты, лишение премии).

В ходе опроса респонденты указали и более экзотические формы борьбы с плохими привычками сотрудников. 11% используют такие профилактические меры, как физические упражнения (например, отжимания) или сдача денег в общую копилку. 9% практикуют неоплачиваемые отработки, а 3% размещают информацию о сотрудниках на доски позора.

Какие методы улучшения ситуации вы используете? Вся Россия

меры против плохих привычек.JPG

Читайте также: Молодёжь рвётся в продавцы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail