Лента Новостей
Все новости →Руспродсоюз: цены на лук в рознице имеют тенденцию к снижению
время публикации: 17:50 11 июля 2023 года
Зампред правления ассоциации Руспродсоюз Дмитрий Леонов сообщил, что цены на лук в России в рознице имеют тенденцию к снижению, причин для их роста нет.
По словам Д.Леонова, понижательный тренд будет усиливаться на фоне увеличения предложения нового урожая. «Поводов для беспокойства и причин для роста цен мы не видим», - добавил он.Д.Леонов также рассказал, что пиковые цены на лук наблюдались в конце весны, они достигали 77 руб. за один кг. Тогда рост, по его словам, был связан с сокращением предложения на рынке из-за неурожая в Узбекистане, Таджикистане и Казахстане ввиду заморозков.
При этом осуществлялось увеличение импорта из других стран, например, Китая и Азербайджана, что позволило стабилизировать розничные цены, добавил Леонов. В начале июля средние розничные цены находились на уровне 62 руб. за один кг., отметил зампред правления Руспродсоюза.
Ранее, РБК со ссылкой на данные Росстата в Единой межведомственной информационно-статистической системе сообщил, что средняя цена репчатого лука в российских магазинах в мае 2023 года достигала 73,3 руб. за один кг. Издание отмечало, что по сравнению с апрелем лук подорожал на 9% (в апреле он стоил 67 руб. за один кг).
Источник: ТАСС
Читайте также:
Борщ в России за десять лет подорожал вдвое
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 20 ноября 2024
20:45, 18 ноября 2024
20:20, 14 ноября 2024
17:25, 14 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...