0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Russian Retail Regatta завершилась на Сицилии

Russian Retail Regatta завершилась на Сицилии
время публикации: 16:21  28 мая 2014 года
На Сицилии завершилась Russian Retail Regatta – соревнование по парусному спорту среди топ-менеджеров российских торговых сетей.

Регата проходила с 17 по 21 мая в Тирренском море вокруг Липарийских островов. Победителями гонки стали представители Владивостока – топ-менеджеры сети детских магазинов «Бубль-Гум». Второе место заняла команда «Лодочка-тихоходочка», на третьем – «Water-Пух». Во время регаты также состоялись две встречи клуба Retail Business Class, посвящённые взаимодействию поставщиков и ритейлеров, развитию Big Data, привлечению инвестиций, онлайн-торговле, борьбе с кризисом силы воли и другим темам.

В Russian Retail Regatta принимали участие около 60 представителей российского ритейла – компаний «Азбука Вкуса», Prisma, Spar, «Семья», А5, «О’Кей» и многих других. Организатором гонки выступило ритейл-комьюнити «RedisCrew. Полезные связи в рознице».