0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Русский Стандарт: средний чек при оплате покупок смартфонами вырос

время публикации: 11:50  04 сентября 2019 года
Банк Русский Стандарт изучил статистику платежей смартфонами.
В первой половине 2019 года средняя сумма при оплате покупок телефоном увеличилась на 2,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 531 руб. (вместо 519 руб.). По данным банка, доля в общем количестве всех транзакций, которая приходилась на платежи смартфонами в первые 6 месяцев 2019 года – 6,2%. 

С января по июнь текущего года клиенты чаще всего оплачивали своими гаджетами покупки в кафе быстрого питания. Средний чек здесь – 358 руб. За фаст-фудом следуют отели со средней суммой 11 025 руб. На третьем месте – супермаркеты (552 руб.), на четвертом – заказ такси (361 руб.). Замыкает пятерку лидеров категория «АЗС, Парковки» (1 354 руб.). 

В первом полугодии 2019 года топ-5 городов по количеству транзакций при оплате смартфонами выглядит следующим образом:
1. Москва, средний чек – 606 руб.;
2. Санкт-Петербург, 447 руб.;
3. Казань, 356 руб.;
4. Сочи, 887 руб.;
5. Нижний Новгород, 467 руб.

Эксперты отмечают: с каждым годом такой способ бесконтактной оплаты становится все более популярным, особенно в крупных городах России.

В рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил статистику платежей смартфонами в своей эквайринговой сети (четвертой по величине в стране) за первое полугодие 2019 года. Проанализированы доля в общем количестве всех транзакций, самые востребованные категории, средний чек, география.

Читайте также: Райффайзенбанк проанализировал траты маленьких держателей карт  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.