0/5

Новости сегодня

16:35 YouTube протестирует функцию прямых покупок товаров из видео
16:10 В сентябре россияне начали активно оформлять ИП
15:45 RITA объявляет новый отбор стартапов
15:20 Путин объявил нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября и заявил о необходимости поддержки бизнеса
От первой до последней мили: как автоматизировать доставку в городе
14:55 Роскачество назвало основные признаки фишинговых писем
14:30 Россия приближается к рекорду по экспорту кондитерских изделий
14:05 FARFETCH запускает собственный бренд There Was One
13:40 X5 Group стала членом Лесного попечительского совета
Новые решения для бизнеса TikTok: взаимодействие с контентом, лидогенерация и товарные рекомендации
13:15 «Мега Белая Дача» открыла «Шопинг Порт»
12:50 Пользователи Яндекс.Маркета смогут виртуально «примерить» бытовую технику и электронику
12:25 Xiaomi презентовала в России новые устройства: планшет, браслет и колонку
12:00 Art Nation Loyalty начинает сотрудничество с грузинским ритейлером «2 Набиджи»
Продажа — лишь часть клиентского пути: как мы помогли крупному ритейлеру продвинуть сборку и монтаж товаров
11:35 Procter & Gamble повысит цены на большую часть продукции
11:10 Обязательный переход бизнеса на новый формат электронной подписи отложат
11:10 Приглашаем на конференцию UPGRADE: Гиперперсонализация общения с клиентами
10:45 Почта России вошла в топ-20 лучших почтовых операторов мира
Складов много, но их нет
10:20 За ношением масок в ТЦ проследят с помощью городской системы видеонаблюдения
09:55 Ozon Express открывает собственное производство готовых блюд
09:30 Facebook может сменить название компании
20:45 «Детский мир» открыла первые магазины в подмосковном Егорьевске
Все новости →
Райффайзенбанк проанализировал траты маленьких держателей карт

Райффайзенбанк проанализировал траты маленьких держателей карт

Райффайзенбанк проанализировал траты маленьких держателей карт
время публикации: 09:58  04 сентября 2019 года
Речь – о тратах держателей детских дебетовых карт в возрасте от 6 до 17 лет.
В итоге удалось выяснить, на что дети расходовали средства летом 2019 года.

В банке говорят, что мальчики и девочки совершают одинаковое количество операций по банковским картам, но частота транзакций зависит от возраста. Наибольшей популярностью детская карта пользуется среди подростков в возрасте от 12 до 14 лет, в этой группе зафиксирован и самый высокий средний чек (537 руб.). Среди 15-17-летних показатель снижается до 398 руб., при этом ее представители совершают траты чаще других. В среднем каждый ребенок в данной группе совершил 52 транзакции за лето. Эта динамика может говорить о том, что с возрастом дети учатся более взвешенно подходить к тратам.

траты.JPG






 
Если говорить о всех держателях детских карт, то самое большое количество трат совершается в категории «фастфуд». В ТОП держателей карт старше 9 лет появляются расходы на кино, а старше 12 лет – кофейни. Количество трат в категориях, связанных с онлайн-играми (например, steamgames.com и market.dota), с возрастом увеличивается.

Операции за границей этим летом составили почти 15% «детских» трат. 

«Мы рады, что продукт, который был создан специально для самых юных клиентов, пользуется среди них популярностью в самых разных торговых точках и в разных уголках мира, а родители всегда в курсе покупок», — отметила Ксения Андреева, руководитель направления развития транзакционных продуктов Райффайзенбанка.

Читайте также: Райффайзенбанк бесплатно поможет малому бизнесу проверить контрагентов
 
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности