0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Рустам Тарико начинает продажи «Зубровки» в России

Рустам Тарико начинает продажи «Зубровки» в России
время публикации: 10:40  03 октября 2016 года
В рознице стоимость водки и настойки составит 360 и 390 руб. за 0,5 л

Холдинг Roust миллиардера Рустама Тарико получил от ФКП «Союзплодоимпорт» лицензию на использование товарного знака «Зубровка» в России. Производить водку и настойку под этим брендом компания начала на своем подмосковном заводе «Парламент продакшн». В продаже продукт появится в этом месяце.

В рознице стоимость водки и настойки составит 360 и 390 руб. за 0,5 л. Это сопоставимо с ценой бренда Zubrowka в Польше, где права на него, как и на других зарубежных рынках, принадлежат Roust. В России права на товарный знак принадлежат ФКП «Союзплодоимпорт». Оно подписало исключительное лицензионное соглашение с Roust сроком на десять лет, не продлив контракт с прежним лицензиатом - государственным ОАО «Росспиртпром».

«Нам удалось найти совместное решение, которое позволило в полной мере использовать потенциал легендарного отечественного бренда с богатейшей историей, помножив его на успешный зарубежный опыт наших партнеров», - рассказал «Коммерсанту» гендиректор «Союзплодоимпорта» Игорь Алешин.