Лента Новостей
Все новости →Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности

время публикации: 19:05 16 мая 2025 года
В мебельной компании Divan.ru произошли изменения в руководстве отдела маркетинга и связей с общественностью. Сразу несколько ключевых сотрудников покинули свои должности.
Так, компанию оставили директор по маркетингу Яна Турчинская, глава направления трейд-маркетинга Екатерина Милевич и руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и PR Вера Акулинина. Причиной ухода названа реорганизация структуры и смена стратегических приоритетов Divan.ru.
Яна Турчинская заняла должность CMO (Chief Marketing Officer) в августе 2024 года, где отвечала за общее руководство маркетинговой деятельностью. До прихода в Divan.ru она возглавляла интернет-маркетинг в строительном гипермаркете «Петрович», а также имела опыт работы в KazanExpress и Kopikot.
Екатерина Милевич, будучи руководителем трейд-маркетинга, занималась разработкой и реализацией маркетингового плана по различным каналам, организацией акций и рекламных кампаний, а также подготовкой креативных материалов. В её портфолио – сотрудничество с «ВкусВиллом», GetFoodie и проектом «Первый электронный рецепт».
Вера Акулинина, ранее занимавшая должность руководителя маркетинговых коммуникаций и PR, отвечала за формирование стратегии коммуникаций, взаимодействие со СМИ, партнерами и организацию B2C-мероприятий. Её предыдущий опыт включает работу в icontext, «Работа.ру» (входящей в экосистему «Сбера»), а также PR-проекты в благотворительных и государственных организациях.
Временно управление маркетингом и PR в Divan.ru перешло к директору креативной концепции Анне Кирик.
Источник: AdIndex
Читайте также:
Авито назначил нового руководителя бизнес-направления Lifestyle
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 15 мая 2025
20:20, 13 мая 2025
16:10, 13 мая 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?