0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Рыбный союз» не видит причин для роста цен на красную рыбу

«Рыбный союз» не видит причин для роста цен на красную рыбу
время публикации: 12:25  09 августа 2023 года
В «Рыбном союзе» сообщили, что оснований для роста цен на красную рыбу в России нет, ситуация в сегменте лососевых видов в этом году в целом лучше, чем в прошлом.
«Нехватки рыбы, которая бы разгоняла цены, сейчас не наблюдается. В 2023 году в сегменте лососевых видов рыб, которые в основном используются для приготовления суши и роллов, ситуация в целом лучше, чем в прошлом году», - говорится в сообщении организации.

Там также отмечается, что восстановился импорт красной рыбы после прошлогоднего падения. Так, по итогам января июля 2023 года импорт лососей и форели вырос на 12% год к году - до 48 тыс. тонн. Увеличились и поставки форели из Турции и семги из Чили. При этом продукция завозится по более низкой цене, чем годом ранее, уточнили в союзе.
Россияне в 2023 году купили почти вдвое больше отечественной рыбы и морепродуктов
Россияне в 2023 году купили почти вдвое больше отечественной рыбы и морепродуктов

Кроме того, продолжает расти производство форели и семги. Отпускная средневзвешенная цена на мурманскую семгу сейчас на 14% ниже, чем год назад, и составляет 1,2 тыс. рублей за кг. За последние три месяца цена снизилась более чем на 20%, рассказали в союзе.

В организации также отметили, что на Дальнем Востоке сейчас добыто почти 480 тыс. тонн горбуши, кеты и других видов тихоокеанских лососей - это в три раза больше, чем год назад. Цена уже реагирует на успешную путину в опте: на Дальнем Востоке горбуша подешевела в 1,6 раза по сравнению с августом 2022 года, до 160 рублей за кг. Поэтому рынок ждет коррекции оптовых цен в других регионах примерно в конце лета - начале осени. В Центральной России оптовая цена на горбушу пока снизилась на 20% по сравнению с майскими показателями, отмечается в сообщении.

Ранее «Ъ» сообщал о том, что российские рестораторы, специализирующиеся на блюдах японской кухни, таких как суши и роллы, столкнулись с проблемами с поставками основных ингредиентов. Речь шла о дефиците и существенном подорожании рыбы, риса и другой продукции.

По данным опрошенных изданием игроков рынка, цены на популярные в суши и роллах виды рыбы – минтай, сельдь, камбалу – с начала года выросли на 15-50%. Cообщалось и о подорожании российских аналогов – форели и семги. Так, по данным издания, cредняя закупочная цена за килограмм форели с 1,3 тыс. руб. поднялась до 1,5 тыс. руб., а семги — с 1,5 тыс. руб. до 1,6 тыс. рублей. 

Источник: ТАСС 

Читайте также:
Минпромторг не планирует ускорять введение обязательной маркировки икры в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail