0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

«Рыбный союз» не видит причин для роста цен на красную рыбу

«Рыбный союз» не видит причин для роста цен на красную рыбу
время публикации: 12:25  09 августа 2023 года
В «Рыбном союзе» сообщили, что оснований для роста цен на красную рыбу в России нет, ситуация в сегменте лососевых видов в этом году в целом лучше, чем в прошлом.
«Нехватки рыбы, которая бы разгоняла цены, сейчас не наблюдается. В 2023 году в сегменте лососевых видов рыб, которые в основном используются для приготовления суши и роллов, ситуация в целом лучше, чем в прошлом году», - говорится в сообщении организации.

Там также отмечается, что восстановился импорт красной рыбы после прошлогоднего падения. Так, по итогам января июля 2023 года импорт лососей и форели вырос на 12% год к году - до 48 тыс. тонн. Увеличились и поставки форели из Турции и семги из Чили. При этом продукция завозится по более низкой цене, чем годом ранее, уточнили в союзе.
Россияне в 2023 году купили почти вдвое больше отечественной рыбы и морепродуктов
Россияне в 2023 году купили почти вдвое больше отечественной рыбы и морепродуктов

Кроме того, продолжает расти производство форели и семги. Отпускная средневзвешенная цена на мурманскую семгу сейчас на 14% ниже, чем год назад, и составляет 1,2 тыс. рублей за кг. За последние три месяца цена снизилась более чем на 20%, рассказали в союзе.

В организации также отметили, что на Дальнем Востоке сейчас добыто почти 480 тыс. тонн горбуши, кеты и других видов тихоокеанских лососей - это в три раза больше, чем год назад. Цена уже реагирует на успешную путину в опте: на Дальнем Востоке горбуша подешевела в 1,6 раза по сравнению с августом 2022 года, до 160 рублей за кг. Поэтому рынок ждет коррекции оптовых цен в других регионах примерно в конце лета - начале осени. В Центральной России оптовая цена на горбушу пока снизилась на 20% по сравнению с майскими показателями, отмечается в сообщении.

Ранее «Ъ» сообщал о том, что российские рестораторы, специализирующиеся на блюдах японской кухни, таких как суши и роллы, столкнулись с проблемами с поставками основных ингредиентов. Речь шла о дефиците и существенном подорожании рыбы, риса и другой продукции.

По данным опрошенных изданием игроков рынка, цены на популярные в суши и роллах виды рыбы – минтай, сельдь, камбалу – с начала года выросли на 15-50%. Cообщалось и о подорожании российских аналогов – форели и семги. Так, по данным издания, cредняя закупочная цена за килограмм форели с 1,3 тыс. руб. поднялась до 1,5 тыс. руб., а семги — с 1,5 тыс. руб. до 1,6 тыс. рублей. 

Источник: ТАСС 

Читайте также:
Минпромторг не планирует ускорять введение обязательной маркировки икры в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail