0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Россияне в 2023 году купили почти вдвое больше отечественной рыбы и морепродуктов

Россияне в 2023 году купили почти вдвое больше отечественной рыбы и морепродуктов
время публикации: 09:30  02 августа 2023 года
Россияне в 2023 году увеличили покупки отечественной рыбы и морепродуктов почти в два раза, свидетельствуют данные Ozon fresh. Наибольшим спросом пользуются слабосоленая форель, замороженный минтай и варено-мороженные креветки.
В России в июле 2023 года введен запрет на импорт готовой продукции из рыбы и морепродуктов из недружественных стран: Евросоюза, США и Норвегии. Однако, согласно данным Ozon fresh, на россиян это мало повлияет: они предпочитают отечественную рыбу и морепродукты.

С начала 2023 года спрос на отечественную рыбу и морепродукты на сервисе вырос в 1,9 раза в годовом выражении. Чаще всего россияне выбирают замороженную рыбу и морепродукты — спрос на эти товары вырос в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, а их доля выросла до 28% с 23% среди всех продуктов этой категории. Такая популярность этих продуктов связана и с прямой доставкой  —  они поставляются сразу после вылова без изменения температурного режима.
Роскачество выявило фальсифицированные тигровые креветки в магазинах
Роскачество выявило фальсифицированные тигровые креветки в магазинах

В топ-5 категорий по покупкам вошли также полуфабрикаты из рыбы и морепродуктов (рост в 1,6 раза), пресервы (рост в 1,8 раза), а также соленая рыба и икра (рост в 2,2 раза и в 1,8 раза соответственно).

Самыми популярными продуктами с начала 2023 года стали форель слабосоленая, филе минтая и варено-мороженая неразделанная креветка. Большим спросом пользуются также сельдь в масле, креветка королевская варено-мороженая очищенная и морская маринованная капуста.

Основная доля рыбы и морепродуктов на сегодняшний день поставляется из России (60%), а также Турции и Армении (по 20%). Эти показатели могут меняться, в том числе в зависимости от сезона.

«Ассортимент Ozon fresh включает в себя огромный выбор рыбы и морепродуктов: слабосоленая красная рыба, икра красная и черная, креветки, рыба горячего и холодного копчения и многое другое. Не так давно сервис открыл продажу жареной рыбы. Помимо этого мы предлагаем клиентам различные виды охлажденной рыбы с короткими сроками годности, которая после вылова не подвергалась заморозке.

После вылова продукт доставляется из Турции, Армении, России без изменения температурного режима. Мы тщательно следим за качеством продукции наших поставщиков и оперативно реагируем на отзывы клиентов, регулярно ищем новых партнеров и интересный клиенту ассортимент. Мы стремимся предоставить клиентам лучшие цены на рынке без потери качества. Такой подход реализуется за счет быстрой доставки»,  —  прокомментировала Арина Князева, коммерческий директор Ozon fresh.

Читайте также:
Объем экспорта российской рыбы в ЕС в 2022 году вырос почти на 19%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail