0/5

Лента Новостей

20:45 Puma уличила российских предпринимателей в продаже контрафакта
20:20 Каждый четвертый соискатель не готов ждать ответа от рекрутера дольше одного дня
19:50 Авито Авто: интерес к гибридам вырос сильнее, чем к электрокарам
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
19:25 Маркировать импортный алкоголь теперь будут только на территории России
19:00 AliExpress назвал популярные у россиян марки ноутбуков в 2025 году
18:35 Burger King выходит на рынок Узбекистана
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
18:10 В России сократилось число банкротств компаний
17:50 В Татарстане могут вести запрет на открытую выкладку алкоголя в магазинах
17:25 «Лемана ПРО» запустила ребрендинг СТМ
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:00 Средний размер микрозайма в марте составил 10,35 тыс. рублей
16:35 Опубликован рейтинг топ-100 российских интернет-магазинов
16:10 «Делимобиль» провел ребрендинг (ФОТО)
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
15:45 В России траты на автотовары в марте увеличились на 42%
15:20 Почте России хотят выделить 30 млрд рублей на ремонт отделений
14:55 С начала года Kia зарегистрировала в РФ шесть товарных знаков
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:30 ОКБ: объем кредитования наличными в марте сократился на 64%
14:05 АШАН снижает процент списаний продуктов
13:40 Производителю минеральной воды «Нарзан Тавриды» предписано изменить этикетку
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
13:15 SuperJob фиксирует рост средней зарплаты курьера в Москве на 37%
12:50 Продажи автоэлектроники в 2024 году выросли на 30%
12:25 O′STIN и «Яндекс Доставка» объявили о партнерстве
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
12:00 «ВкусВилл» запускает новую линию полуфабрикатов (ФОТО)
11:35 «Фаберлик» продала свою швейную фабрику в Ивановской области
11:10 Суд обязал Владислава Бакальчука выплатить Татьяне Ким 217 млн рублей
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
10:45 Сеть магазинов Just Clothes будет закрыта
10:15 Глава компании «Глория Джинс» регистрирует новый бренд
09:50 Wildberries начал продажи в Таджикистане
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 CDEK.Shopping запускает b2b-доставку из стран Азии
08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
10:00 Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
Все новости →

Россияне в 2023 году купили почти вдвое больше отечественной рыбы и морепродуктов

Россияне в 2023 году купили почти вдвое больше отечественной рыбы и морепродуктов
время публикации: 09:30  02 августа 2023 года
Россияне в 2023 году увеличили покупки отечественной рыбы и морепродуктов почти в два раза, свидетельствуют данные Ozon fresh. Наибольшим спросом пользуются слабосоленая форель, замороженный минтай и варено-мороженные креветки.
В России в июле 2023 года введен запрет на импорт готовой продукции из рыбы и морепродуктов из недружественных стран: Евросоюза, США и Норвегии. Однако, согласно данным Ozon fresh, на россиян это мало повлияет: они предпочитают отечественную рыбу и морепродукты.

С начала 2023 года спрос на отечественную рыбу и морепродукты на сервисе вырос в 1,9 раза в годовом выражении. Чаще всего россияне выбирают замороженную рыбу и морепродукты — спрос на эти товары вырос в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, а их доля выросла до 28% с 23% среди всех продуктов этой категории. Такая популярность этих продуктов связана и с прямой доставкой  —  они поставляются сразу после вылова без изменения температурного режима.
Роскачество выявило фальсифицированные тигровые креветки в магазинах
Роскачество выявило фальсифицированные тигровые креветки в магазинах

В топ-5 категорий по покупкам вошли также полуфабрикаты из рыбы и морепродуктов (рост в 1,6 раза), пресервы (рост в 1,8 раза), а также соленая рыба и икра (рост в 2,2 раза и в 1,8 раза соответственно).

Самыми популярными продуктами с начала 2023 года стали форель слабосоленая, филе минтая и варено-мороженая неразделанная креветка. Большим спросом пользуются также сельдь в масле, креветка королевская варено-мороженая очищенная и морская маринованная капуста.

Основная доля рыбы и морепродуктов на сегодняшний день поставляется из России (60%), а также Турции и Армении (по 20%). Эти показатели могут меняться, в том числе в зависимости от сезона.

«Ассортимент Ozon fresh включает в себя огромный выбор рыбы и морепродуктов: слабосоленая красная рыба, икра красная и черная, креветки, рыба горячего и холодного копчения и многое другое. Не так давно сервис открыл продажу жареной рыбы. Помимо этого мы предлагаем клиентам различные виды охлажденной рыбы с короткими сроками годности, которая после вылова не подвергалась заморозке.

После вылова продукт доставляется из Турции, Армении, России без изменения температурного режима. Мы тщательно следим за качеством продукции наших поставщиков и оперативно реагируем на отзывы клиентов, регулярно ищем новых партнеров и интересный клиенту ассортимент. Мы стремимся предоставить клиентам лучшие цены на рынке без потери качества. Такой подход реализуется за счет быстрой доставки»,  —  прокомментировала Арина Князева, коммерческий директор Ozon fresh.

Читайте также:
Объем экспорта российской рыбы в ЕС в 2022 году вырос почти на 19%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail