Лента Новостей
Все новости →Рынком РФ интересуются преимущественно люксовые мировые бренды
время публикации: 17:40 30 января 2020 года
Таковы данные исследования Knight Frank.
Более 77% вышедших в прошлом году на российский рынок зарубежных брендов относятся к ценовому сегменту выше среднего или премиум-класса. Всего в 2019 году в стране появилось 26 новых торговых марок, что заметно ниже средних показателей за последние пять лет — около 40, но выше, чем в 2018 году (23 бренда).Почти все новые сети продают одежду, обувь, аксессуары, парфюмерию, ювелирную продукцию и часы (в частности, Birkenstock, DKNY Sport, Cult Gala, Richard Mille, итальянский бренд Gaga Milano). Только три бренда представляют рынок общепита (iLunch, SandersGrill и Matsuya), один — сегмент детских товаров: это американская Carter’s.
Зарубежные ритейлеры не рассматривают российский рынок в качестве подходящей площадки для экспансии из-за высоких экономических рисков, недостаточного объема ввода новых торговых площадей и сокращения реально располагаемых доходов населения, указывают аналитики Knight Frank. Такая тенденция может обернуться проблемой для торгцентров, из года в год теряющих трафик (на 18% с 2016 года, по данным Watcom Group).
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Российские бренды наращивают присутствие в московских ТЦ
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 07 июля 2025
12:50, 26 июня 2025
16:10, 24 июня 2025
14:30, 16 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?