0/5

Новости сегодня

20:45 Mr.Ricco представил лимитированный новогодний дизайн
20:20 Мэрия Москвы дала разъяснения по работе ТЦ в период ограничений
19:55 «AliExpress Россия» до конца года планирует увеличить свою долю в KazanExpress до контрольной
19:30 Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов
В Google рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя
19:05 Ozon открыл новое пространство для продавцов в Казани
18:40 Сервис доставки Grow Food начал работу в Испании
18:15 Fix Price запускает акцию для повышения уровня вакцинации
17:50 Роскачество обнаружило следы пестицидов в дарницком хлебе
Технологии будущего в настоящем: компьютерное зрение помогает бороться с шоплифтерами и очередями
17:25 Заказы «Леонардо» теперь можно получить в 5Post
17:00 «Яндекс.Еда» выделяет 150 млн рублей на поддержку ресторанов
16:35 Каждый пятый россиянин недоволен балансом между жизнью и работой
16:10 Конференция GfK Insight Summit Russia 2021 прошла в Москве и собрала рекордное количество участников
AliExpress: увеличиваем продажи на главной распродаже 11.11
15:49 Unilever увеличила товарооборот в секторе ecom на 38% по итогам третьего квартала 2021 года
15:45 На AliExpress Россия запущен «Мобильный ID» от МегаФон
15:20 На Яндекс.Маркете магазины смогут продавать электронику с уменьшенной комиссией
14:55 VR-обучение сэкономило «Перекрёстку» более 230 000 человеко-часов (Фото)
От первой до последней мили: как автоматизировать доставку в городе
14:30 Компания Rendez-Vous открыла первый магазин на Кипре
14:05 Почти все рыбные консервы на российских прилавках признаны некачественными
13:40 Лояльные покупатели «Ленты» чаще всего выбирают молочные продукты и мясо
13:15 МТС запустил сервис по аренде смартфонов
Все новости →
Рынком РФ интересуются преимущественно люксовые мировые бренды

Рынком РФ интересуются преимущественно люксовые мировые бренды

Рынком РФ интересуются преимущественно люксовые мировые бренды
время публикации: 17:40  30 января 2020 года
Таковы данные исследования Knight Frank.
Более 77% вышедших в прошлом году на российский рынок зарубежных брендов относятся к ценовому сегменту выше среднего или премиум-класса. Всего в 2019 году в стране появилось 26 новых торговых марок, что заметно ниже средних показателей за последние пять лет — около 40, но выше, чем в 2018 году (23 бренда).

Почти все новые сети продают одежду, обувь, аксессуары, парфюмерию, ювелирную продукцию и часы (в частности, Birkenstock, DKNY Sport, Cult Gala, Richard Mille, итальянский бренд Gaga Milano). Только три бренда представляют рынок общепита (iLunch, SandersGrill и Matsuya), один — сегмент детских товаров: это американская Carter’s.

Зарубежные ритейлеры не рассматривают российский рынок в качестве подходящей площадки для экспансии из-за высоких экономических рисков, недостаточного объема ввода новых торговых площадей и сокращения реально располагаемых доходов населения, указывают аналитики Knight Frank. Такая тенденция может обернуться проблемой для торгцентров, из года в год теряющих трафик (на 18% с 2016 года, по данным Watcom Group).

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Российские бренды наращивают присутствие в московских ТЦ

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности