Новости сегодня
Все новости →Российские бренды наращивают присутствие в московских ТЦ

время публикации: 09:50 27 ноября 2019 года
Среди наиболее быстроразвивающихся в офлайне новых российских марок выделяют Brusnika, 12storeez, Ame-store.
Число магазинов российских дизайнеров в качественных московских торговых центрах за год выросло в два раза, до 40 точек. Таковы данные исследования Knight Frank. Динамика прослеживается на фоне низкого показателя выхода международных брендов. По оценкам консультантов, в 2019 году на российском рынке появятся 22 новые сети. Это соответствует прошлогоднему уровню, который считался рекордно низким показателем с 2012 года. Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева уверена, что дорогу в ТЦ российским дизайнерам открыл кризис 2014 года. Крупные сети начали ограничивать свое развитие, стали появляться свободные площади, которые девелоперы были готовы сдать отечественным маркам по новым ставкам: «На этот момент дизайнеры, стартовавшие в нулевые как малый бизнес, уже достигли достаточного уровня развития». Кроме того, по ее словам, сформировался устойчивый спрос на их продукцию.
По словам Е. Хакбердиевой, сейчас многие девелоперы торговых центров специально ищут новых российских дизайнеров, которые могут дать объектам дополнительный трафик. «Критерием отбора марок часто служит количество подписчиков в Instagram», — объяснила она.
Эксперты полагают, что что активное развитие новых российских марок станет трендом как минимум на ближайшие пять лет.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Элджей выпустит собственную линию одежды
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Кирилл Пыжов, Perfluence: «Perfluence – это дом для микроблогеров»
-
Цифровая одежда: будущее моды или тренд одного дня
-
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в сфере ритейла – подборка hh.ru
-
Как интернет-магазины решают задачу подбора верного размера одежды и обуви? Обзо...
-
Екатерина Логинова, Лаборатория Касперского: «Самое важное, чтобы человек во вре...