0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Российские бренды наращивают присутствие в московских ТЦ

время публикации: 09:50  27 ноября 2019 года
Среди наиболее быстроразвивающихся в офлайне новых российских марок выделяют Brusnika, 12storeez, Ame-store.
Число магазинов российских дизайнеров в качественных московских торговых центрах за год выросло в два раза, до 40 точек. Таковы данные исследования Knight Frank. Динамика прослеживается на фоне низкого показателя выхода международных брендов. По оценкам консультантов, в 2019 году на российском рынке появятся 22 новые сети. Это соответствует прошлогоднему уровню, который считался рекордно низким показателем с 2012 года.

Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева уверена, что дорогу в ТЦ российским дизайнерам открыл кризис 2014 года. Крупные сети начали ограничивать свое развитие, стали появляться свободные площади, которые девелоперы были готовы сдать отечественным маркам по новым ставкам: «На этот момент дизайнеры, стартовавшие в нулевые как малый бизнес, уже достигли достаточного уровня развития». Кроме того, по ее словам, сформировался устойчивый спрос на их продукцию.

По словам Е. Хакбердиевой, сейчас многие девелоперы торговых центров специально ищут новых российских дизайнеров, которые могут дать объектам дополнительный трафик. «Критерием отбора марок часто служит количество подписчиков в Instagram», — объяснила она.

Эксперты полагают, что что активное развитие новых российских марок станет трендом как минимум на ближайшие пять лет.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Элджей выпустит собственную линию одежды
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.