0/5

Новости сегодня

17:48 Индекс окрошки: как в июне подорожал набор продуктов для летнего супа
17:35 FM Logistic отчиталась о результатах работы в России и мире
17:20 Площадь летних веранд могут увеличить
16:55 «Почта России» протестирует доставку дронами в болотах и глухих местах
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
16:30 Rate&Goods и МТС запускают сервис доставки товаров из районных продуктовых магазинов
15:59 «Пятёрочка» вошла в ТОП самых эффективных ритейлеров Европы
15:45 «Балтика» назначила нового вице-президента по маркетингу
15:22 Ввод новых складов в Московском регионе сократился на 53% в первой половине 2020 года
Время перемен: какие изменения происходят на российском fashion рынке, и почему они необратимы?
14:57 Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах
14:45 «Лента» хочет снова зарегистрироваться в России
14:26 ТЦ «Авиапарк» запускает бесплатный автокинотеатр для водителей Делимобиля
13:58 Under Armour создал спортивную медицинскую маску
Сила слова или почему бренд не может молчать
13:37 «Улыбка радуги» запустила доставку Почтой России во все города страны
13:22 Сеть кафе Prime первой в России внедрит оплату «одним взглядом»
13:00 «Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
12:50 Кабмин поддержал предложение о возмещении расходов на выплату зарплаты
Снижение налогов для IT-компаний: а будет ли снижение?
12:30 «Перекрёсток» начал цифровизацию клиентского опыта
11:59 Деловая активность в Москве вернулась к докризисному уровню
11:35 AliExpress Россия впервые раскрыла количество ежедневных уникальных пользователей
11:15 Первый в мире памятник курьерам установлен в Москве
Все новости →
Российские бренды наращивают присутствие в московских ТЦ

Российские бренды наращивают присутствие в московских ТЦ

Российские бренды наращивают присутствие в московских ТЦ
Среди наиболее быстроразвивающихся в офлайне новых российских марок выделяют Brusnika, 12storeez, Ame-store.
Число магазинов российских дизайнеров в качественных московских торговых центрах за год выросло в два раза, до 40 точек. Таковы данные исследования Knight Frank. Динамика прослеживается на фоне низкого показателя выхода международных брендов. По оценкам консультантов, в 2019 году на российском рынке появятся 22 новые сети. Это соответствует прошлогоднему уровню, который считался рекордно низким показателем с 2012 года.

Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева уверена, что дорогу в ТЦ российским дизайнерам открыл кризис 2014 года. Крупные сети начали ограничивать свое развитие, стали появляться свободные площади, которые девелоперы были готовы сдать отечественным маркам по новым ставкам: «На этот момент дизайнеры, стартовавшие в нулевые как малый бизнес, уже достигли достаточного уровня развития». Кроме того, по ее словам, сформировался устойчивый спрос на их продукцию.

По словам Е. Хакбердиевой, сейчас многие девелоперы торговых центров специально ищут новых российских дизайнеров, которые могут дать объектам дополнительный трафик. «Критерием отбора марок часто служит количество подписчиков в Instagram», — объяснила она.

Эксперты полагают, что что активное развитие новых российских марок станет трендом как минимум на ближайшие пять лет.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Элджей выпустит собственную линию одежды
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:50  27 ноября 2019 года
Теги: одежда , торговые центры, дизайнеры


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности