Новости сегодня
Все новости →Рынок детских товаров в РФ демонстрирует снижение
время публикации: 09:15 17 октября 2019 года
Эксперты исследовательского холдинга «Ромир» связывают это с падением рождаемости в стране.
В холдинге «Ромир» проанализировали динамику категории детских товаров за последние пять лет. Исследование базируется на данных потребления 40 тысяч россиян, 15 тысяч домохозяйств в 220 городах страны.Выяснилось, что за рассматриваемый период категории детских товаров и детского питания из лидеров по показателю роста стали лидерами по показателю падения.
По данным Росстата, оборот розничной торговли в РФ в 2015 году снизился на 10%. Но даже в том году существовали категории товаров, которые демонстрировали рост.
В исследовании говорится: «Среди них лидерами стали детские товары и детское питание, показавшие 40% роста по отношению к прошлому периоду. Показателен тот факт, что ровно половина россиян (50%), увеличивших в то время расходы, имела ребенка в возрасте до трех лет».
Однако к 2019 году ситуация кардинально изменилась. «Теперь группы товаров, лидировавшие в 2015 году по показателям роста (детское питание и детские товары), находятся в категории товаров с отрицательной динамикой. Они потеряли 9% в 2018 году по отношению к прошлому периоду», — комментирует президент «Ромира» Андрей Милехин. По его мнению, сокращение рынка детского питания и товаров может объясняться демографической ситуацией.
В 2014-2015 годах был зарегистрирован пик рождаемости в нашей стране с начала нового века. После этого и до сегодняшнего дня уровень рождаемости постоянно снижается, что и привело к снижению спроса на категории детских товаров. Кроме того, на это влияет и постоянное промо-давление в индустрии, считает он.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также: «Детский мир» начнёт пилотировать маркетплейс по продаже одежды и обуви в 2020 году***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)