Лента Новостей
Все новости →«Детский мир» начнёт пилотировать маркетплейс по продаже одежды и обуви в 2020 году
время публикации: 11:30 16 октября 2019 года
Это следует из сообщения компании.
Крупнейший российский ритейлер детских товаров «Детский мир» сообщает: «Мы приняли стратегическое решение расширить ассортимент интернет-магазина с 50 000 товарных наименований до 250 000 в среднесрочной перспективе. В рамках этой инициативы уже в следующем году мы планируем запустить пилотную версию маркетплейса для категории одежда и обувь. По итогам пилота мы планируем масштабировать маркетплейс на остальные товарные категории».Группа компаний «Детский мир» – мультиформатный оператор розничной торговли. Группа компаний объединяет розничную сеть магазинов «Детский мир», сети магазинов ELC (в России) и ABC, сеть товаров для животных «Зоозавр». Общее число магазинов сети по состоянию на 30 сентября 2019 года составило 780 в России, Белоруссии и Казахстане.
Источник: ТАСС
Читайте также: Выручка «Детского мира» выросла на 17,3% за три квартала года
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
13:15, 04 июля 2025
10:45, 04 июля 2025
19:55, 03 июля 2025
19:30, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды