0/5

Новости сегодня

19:05 Getir купит немецкую службу доставки продуктов Gorillas
18:40 «Яндекс» попросил сотрудников вернуться с удаленки в офисы
18:15 Россияне при выборе маркетплейса готовы пожертвовать сервисом ради скидок
17:50 Вакантность в ТЦ Петербурга к концу года может вырасти до 13%
Моделируем угрозы: самые частые уязвимости в процессах покупки и в программах лояльности
17:25 Продажи красной икры СТМ розничных сетей увеличились на 173% год-к-году
17:00 Потрясения 2022 года не помешали спросу россиян на франшизы
16:35 СберМаркет: к Новому году продажи отечественного шампанского выросли в 4 раза
16:10 «Автоваз» будет управлять заводом Nissan в Петербурге
Как сэкономить на корпоративном обучении и превратить продавцов в экспертов: кейс Ralf Ringer
15:45 CDEK.Shopping запустила доставку товаров с маркетплейса ASOS
15:20 В OBI рассказали о последствиях пожара в ТЦ «МЕГА Химки» (фото)
14:55 Все магазины Zara в России под новым названием будут открыты к осени
14:30 Российские маркетплейсы обошли AliExpress по популярности в ноябре
Что ожидает отрасль газированных напитков после введения акциза?
14:05 Россияне назвали наиболее подорожавшие товары
13:35 Подорожание красной икры не стало причиной уменьшения спроса на продукт
13:10 «Верный» уберет с полок жевательные резинки Orbit и шоколадки Mars
12:45 Большинство россиян выбирают большую упаковку продуктов питания в целях экономии
Яндекс.Еда, Delivery Club, Сбер: как себя сегодня чувствуют крупные игроки рынка доставки
12:20 «Магнит» запустил фудшеринг в Санкт-Петербурге
11:55 Российские производители предложили ввести пошлины на иностранную косметику
11:35 ВкусВилл совместно с Boxberry запустили доставку товаров в страны ближнего зарубежья
11:10 Wildberries представил рейтинг самых быстрорастущих регионов ноября
Все новости →

Рынок интернет-торговли между частными лицами в 2021 вырос на 25%

Рынок интернет-торговли между частными лицами в 2021 вырос на 25%
время публикации: 12:25  27 сентября 2022 года
Data Insight и Авито выпустили новое совместное исследование «Рынок c2c онлайн-торговли в 2021 году». Несмотря на снижение числа продавцов и покупателей на платформе, объем сделок вырос. Частота покупок стала главным фактором роста сегмента.
Проведенное исследование показало, что рынок С2С-продаж в интернете достиг в 2021 году 1,32 трлн. рублей по сравнению с 1, 06 трлн. в 2020. А в сравнении с 2019 годом рынок увеличился более, чем вдвое. Таким образом, рост рынка составил 25% за год. В 2021 году рост происходит за счет роста частоты продаж. Если в 2020 году на Авито было совершено 301 миллион продаж, то в 2021 число сделок достигло 514 миллионов. 

В 2021 году количество покупателей и продавцов на С2С-рынке снизилось, однако количество продаж увеличилось. Количество продавцов и покупателей на С2С-рынке составляет 12,7 млн. и 10,2 млн. соответственно.

Количество сделок на продавца в месяц растет: 2017 г. в среднем у продавца была одна сделка в месяц, в 2019 г. –1,3, в 2020–2,3, в 2021–4,3. Рост частоты продаж обеспечили продавцы с опытом.

Наиболее продаваемые товарные категории на С2С-рынке — «Детские товары» (22%), «Одежда и обувь» (21%), «Электроника и бытовая техника» (20% сделок).

Распространение ареала продажи — прямое следствие более широкого использования профессиональной доставки. В 2022 г. 22% заказов приходятся на курьерскую доставку и доставку до ПВЗ, еще 14% — на Почту России. По-прежнему наиболее популярными способами доставки покупки является самостоятельный приезд покупателя по адресу продавца (33%) и встреча в городе (22%). Однако оба сценария показывают снижение по сравнению с 2020 годом на 2 п.п. Наибольшую положительную динамику показала доставка до ПВЗ – с 8 до 14%. 

Среди факторов, определяющих выбор потребителей покупку на с2с платформах по-прежнему основным является выгодная цена. В 2021 году влияние этого момента усилилось (+2%). 

Значительное влияние оказала невозможность приобрести товар где-либо еще. Если в 2020 году этой причиной руководствовались 42% опрошенных, то в 2021 уже 52%. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности