0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Рынок люксовых товаров растёт благодаря покупателям Азии

Рынок люксовых товаров растёт благодаря покупателям Азии
время публикации: 10:15  29 ноября 2019 года
В основном спросом пользуются одежда и ювелирные изделия.
Консалтинговая фирма Bain & Co выпустила ежегодное исследование рынка роскоши — Bain & Company Luxury Study. На этот раз компания подготовила этот обзор при участии итальянской отраслевой организацией Fondazione Altagamma. Последняя объединяет производителей и продавцов товаров и услуг класса люкс.

Из документа следует, что тренд умеренного роста на рынке сохраняется. Бренды продолжают развиваться в условиях так называемой эры «нового порядка вещей» со всеми ее геополитическими и экономическими проблемами, новыми привычками потребителей, ростом факторов, «взрывающих» обычное положение вещей, и увеличением доли молодых потребителей.

Общий рост рынка составил, по данным Bain & Co, 4%, примерно до 1,3 трлн евро. Главным фактором роста, как и в прошлые годы, стал интерес к товарам и услугам премиум-класса со стороны клиентов континентальной части Китая. Здесь рынок показал рост в 26%, до 30 млрд евро. При этом политические протесты в Гонконге привели к тому, что местный рынок просел на 20%, до 19 млрд евро. Оживление на других азиатских рынках компания тоже относит на счет китайских потребителей. Так, японский рынок роскоши вырос на 4%, до 24 млрд евро, рынок прочих азиатских государств — на 6%, до 42 млрд евро.

Данные по Европе и странам Северной и Южной Америки на этом фоне выглядят довольно слабо. Так, в Европе рост составил всего 1%, до 88 млрд евро, американский рынок оценивается экспертами в 84 млрд евро, что, как говорится в докладе, сохраняет и Европу, и американский рынок ключевыми в первую очередь для рынка индивидуальных товаров роскоши. Что касается прочих географических рынков, то там эксперты зафиксировали сокращение на 5%, до 12 млрд евро.

В том, что касается категорий товаров, лидерами роста остаются обувь и ювелирные украшения. В обеих категориях рост составил 9%. За ними следуют товары из кожи (рост — 7%) и парфюмерия и косметика (3%). В аутсайдерах оказалась категория часов. Там зафиксировано падение на 2%.

Одним из важных выводов исследования стало заявление экспертов Bain & Co о том, что при сохраняющейся тенденции к росту онлайн-торговли товарами роскоши пик роста физических магазинов может прийтись уже на 2020 год. 

Также эксперты компании говорят, что в скором времени главными покупателями товаров роскоши станут не миллениалы, а представители более молодого поколения Z. Такие потребители хотят взаимодействовать с брендами, социальная ответственность которых высока. И речь не только о нацеленности на экологичность.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Закрыта сделка по покупке модного дома Roberto Cavalli
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.