0/5

Лента Новостей

12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
13:35 Акции X5 Group войдут в базу расчета индекса голубых фишек
13:10 XX конференция лидеров электронной торговли прошла на Алтае: E-COMMERCE WEEKEND отпраздновал 10 лет
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
12:45 Цифровую трансформацию «М.Видео-Эльдорадо» возглавит Владислав Бакальчук
12:20 Доходы бюджета с акцизов на жидкости для вейпов упали на 96%
11:55 Wildberries ввел обязательное указание IMEI для всех смартфонов
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
11:30 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Саратовской области нарушил Закон о торговле
11:05 Бренд «Олейна» полностью перешел под контроль ГК «ЭФКО»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Рынок Молдавии покидают Armani, Zara и Benetton

время публикации: 10:57  03 августа 2015 года
Теги: Zara
Сразу три fashion-ритейлера - Armani, Zara и Benetton – объявили о своем уходе с рынка Молдавии. Об этом пишет Fashion United.

С начала 2000-х годов многие модные бренды, в их числе Armani, NAF NAF, Versace, Calvin Klein, использовали швейные фабрики в Молдавии для производства своей продукции. Однако в последнее время спрос на молдавских сотрудников швейной отрасли падал, и некоторые заказчики решили и вовсе покинуть страну.

Бывший руководитель одной из местных швейных фабрик Сергей Малай сообщил, что прекращение сотрудничества с Armani, Zara и United Colors of Benetton также было вызвано политической нестабильностью. С таким мнением соглашается и глава Ассоциации патронатов сферы легкой промышленности Александра Кан, которая отметила, что падение интереса к молдавским фабрикам действительно поясняется политической нестабильностью, которая способствует кризису в экономике.

Модные бренды стали покидать Молдавию еще с конца 2014 года. А относительно недавно в Хынчештах закрыли предприятие Maglia Est.