0/5

Новости сегодня

10:30 ФАС возбудила дело против производителя стирального порошка Ariel
10:05 Производитель мороженого «Радуга» исключил связь продукции с ЛГБТ
09:40 Роспотребнадзор запретил массовые мероприятия для детей до 2021 года
17:48 Индекс окрошки: как в июне подорожал набор продуктов для летнего супа
«Адыгейский сыр»: заключительная глава в спорах за право производства
17:35 FM Logistic отчиталась о результатах работы в России и мире
17:20 Площадь летних веранд могут увеличить
16:55 «Почта России» протестирует доставку дронами в болотах и глухих местах
16:30 Rate&Goods и МТС запускают сервис доставки товаров из районных продуктовых магазинов
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
15:59 «Пятёрочка» вошла в ТОП самых эффективных ритейлеров Европы
15:45 «Балтика» назначила нового вице-президента по маркетингу
15:22 Ввод новых складов в Московском регионе сократился на 53% в первой половине 2020 года
14:57 Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах
Время перемен: какие изменения происходят на российском fashion рынке, и почему они необратимы?
14:45 «Лента» хочет снова зарегистрироваться в России
14:26 ТЦ «Авиапарк» запускает бесплатный автокинотеатр для водителей Делимобиля
13:58 Under Armour создал спортивную медицинскую маску
13:37 «Улыбка радуги» запустила доставку Почтой России во все города страны
Сила слова или почему бренд не может молчать
13:22 Сеть кафе Prime первой в России внедрит оплату «одним взглядом»
13:00 «Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
12:50 Кабмин поддержал предложение о возмещении расходов на выплату зарплаты
12:30 «Перекрёсток» начал цифровизацию клиентского опыта
Все новости →
Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году

Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году

Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
Лидером рынка остается «Утконос».
Рынок онлайн-доставки продуктов питания самими ритейлерами и службами доставки в России по итогам 2019 года, по оценкам аналитического агентства InfoLine, вырос на 30,4%, до 35 млрд руб. Об этом рассказал генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Годом ранее рост составил 50%, до 23 млрд рублей.

Михаил Бурмистров прокомментировал: «По итогам 2019 года емкость рынка онлайн-продаж продовольственных товаров с учетом продуктовых наборов, по нашим оценкам, превысила 40 млрд рублей. Рынок онлайн-продаж продовольственных товаров превысил 35 млрд рублей без продуктовых наборов».

Лидером рынка остается «Утконос». Причем, если по итогам 2018 года аналитики второе место отдавали Ozon (оборот в 2018 году вырос более чем в 2 раза, до 3 млрд руб), а третье место онлайн-супермаркету Perekrestok.ru (входит в X5 Retail Group, оборот в 2018 году составил 1,3 млрд руб.), то по итогам 2019 года они могут поменяться местами.

По итогам 2019 года оборот онлайн-магазина «Утконос» достиг 10 млрд рублей, что составляет почти 30% всего рынка e-grocery, сообщили в компании, впервые раскрыв свои финансовые результаты.

В компании добавили, что, по предварительной внутренней оценке, оборот в 2019 году достиг 10 млрд руб. Максимальный рост оборота пришелся на III и IV кварталы прошедшего года, составив 8% и 6,9% относительно аналогичных периодов 2018 года соответственно. В 2020 году «Утконос» планирует нарастить оборот более чем на 30% относительно предыдущего года.

Доля сервисов доставки на рынке онлайн-продаж продовольственных товаров составляет более 15%. Лидером этого сегмента является iGooods (занимает порядка 7% рынка e-grocery). Как ожидает InfoLine, в 2020 году конкуренция на рынке будет существенно усиливаться как за счет выхода на рынок Delivery Club и «Яндекс.Еда» (несмотря на то, что доля доставки продуктов в их бизнесе пока настолько мала, что не оказывает существенного влияния на рынок), так и за счет развития перезапущенного Сбербанком проекта Instamart.

Напомним, с начала недели в РФ закрылись сразу три сервиса доставки продуктов. О прекращении работы с 15 января сообщили проекты Golama и Foodza (сервис доставки фермерских продуктов в рестораны), оба работавшие с начала 2018 года. Проект компании Dostavista, запущенный в феврале 2019 года, - Superbro также 16 января сообщил о приостановке деятельности.

В Infoline считают, что уход игроков с рынка доставки связан с трудностями в привлечении инвестиций в эти проекты. М. Бурмистров отметил, что инвесторы пересмотрели свой подход к компаниям доставки продуктов после того, как стало понятно, что вышедший на этот рынок Сбербанк будет много инвестировать, чтобы добиться лидерских позиций, а конкурировать по финансовым возможностям с таким крупным игроком оказалось довольно сложно.

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 17:15  17 января 2020 года
Теги: продукты, Утконос, доставка


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности