0/5

Новости сегодня

10:10 Facebook представил отдельную новостную ленту для бизнеса
09:50 Власти не намерены переносить срок маркировки мороженого и сыров в России
17:45 Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу
17:35 Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье
17:10 Онлайн-магазин Hugo Boss стал доступен ещё в 12 странах, включая Россию
16:40 В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов
16:15 DPD подвела итоги первого квартала
15:50 Fix Price вошла в ТОП-10 рейтинга самых продаваемых франшиз в России
3 новые покупательские привычки, которые появились недавно, и на которые стоит обратить внимание
15:25 «Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
15:00 Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек
14:35 В 2021 году Carlsberg Group увеличит сеть «Танк и Хоппер» до 100 магазинов
14:10 Московские арендаторы смогут получить отсрочку обеспечительных платежей от города
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
13:45 Суд начал процедуру банкротства книжной сети «Республика»
13:20 Макдоналдс празднует юбилей МакАвто новым национальным рекордом
12:55 «Яндекс.Лавка» заработает в Париже и Лондоне
12:25 Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
12:00 «Магнит» тестирует продажи посуды из сахарного тростника
11:35 «Леруа Мерлен» открывает садовые центры по всей стране
11:05 ТВК «Калейдоскоп» в Новосибирске ждёт реконцепция
10:40 Выручка цифровых бизнесов X5 выросла на 363,5% в первом квартале
Все новости →
Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году

Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году

Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
время публикации: 17:15  17 января 2020 года
Лидером рынка остается «Утконос».
Рынок онлайн-доставки продуктов питания самими ритейлерами и службами доставки в России по итогам 2019 года, по оценкам аналитического агентства InfoLine, вырос на 30,4%, до 35 млрд руб. Об этом рассказал генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Годом ранее рост составил 50%, до 23 млрд рублей.

Михаил Бурмистров прокомментировал: «По итогам 2019 года емкость рынка онлайн-продаж продовольственных товаров с учетом продуктовых наборов, по нашим оценкам, превысила 40 млрд рублей. Рынок онлайн-продаж продовольственных товаров превысил 35 млрд рублей без продуктовых наборов».

Лидером рынка остается «Утконос». Причем, если по итогам 2018 года аналитики второе место отдавали Ozon (оборот в 2018 году вырос более чем в 2 раза, до 3 млрд руб), а третье место онлайн-супермаркету Perekrestok.ru (входит в X5 Retail Group, оборот в 2018 году составил 1,3 млрд руб.), то по итогам 2019 года они могут поменяться местами.

По итогам 2019 года оборот онлайн-магазина «Утконос» достиг 10 млрд рублей, что составляет почти 30% всего рынка e-grocery, сообщили в компании, впервые раскрыв свои финансовые результаты.

В компании добавили, что, по предварительной внутренней оценке, оборот в 2019 году достиг 10 млрд руб. Максимальный рост оборота пришелся на III и IV кварталы прошедшего года, составив 8% и 6,9% относительно аналогичных периодов 2018 года соответственно. В 2020 году «Утконос» планирует нарастить оборот более чем на 30% относительно предыдущего года.

Доля сервисов доставки на рынке онлайн-продаж продовольственных товаров составляет более 15%. Лидером этого сегмента является iGooods (занимает порядка 7% рынка e-grocery). Как ожидает InfoLine, в 2020 году конкуренция на рынке будет существенно усиливаться как за счет выхода на рынок Delivery Club и «Яндекс.Еда» (несмотря на то, что доля доставки продуктов в их бизнесе пока настолько мала, что не оказывает существенного влияния на рынок), так и за счет развития перезапущенного Сбербанком проекта Instamart.

Напомним, с начала недели в РФ закрылись сразу три сервиса доставки продуктов. О прекращении работы с 15 января сообщили проекты Golama и Foodza (сервис доставки фермерских продуктов в рестораны), оба работавшие с начала 2018 года. Проект компании Dostavista, запущенный в феврале 2019 года, - Superbro также 16 января сообщил о приостановке деятельности.

В Infoline считают, что уход игроков с рынка доставки связан с трудностями в привлечении инвестиций в эти проекты. М. Бурмистров отметил, что инвесторы пересмотрели свой подход к компаниям доставки продуктов после того, как стало понятно, что вышедший на этот рынок Сбербанк будет много инвестировать, чтобы добиться лидерских позиций, а конкурировать по финансовым возможностям с таким крупным игроком оказалось довольно сложно.

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности