0/5

Новости сегодня

08:50 Apple девятый год подряд остается самым дорогим брендом в мире
08:25 Wendy's будет использовать посуду из переработанного пластика
08:00 Главное за неделю: объявление нерабочих дней в России, работа ритейла в условиях ограничений, e-commerce в поисках сборщиков и курьеров
19:05 Соискатели старше 45 лет выбирают удаленную работу
Что происходит в сегменте офисной недвижимости класса А в Москве
18:40 В РСПП обсудили стабилизацию ситуации на рынке продуктов питания
18:15 В районе Бирюлево Восточное построят крупный ТРЦ
17:50 Sales-бум: спрос на менеджеров по продажам вырос в полтора раза
17:25 Мелкие и средние производители картофеля и овощей могут покинуть рынок
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
17:00 BUD Light Безалкогольный запустил экологический проект по переработке старых компьютеров
16:35 Twitter купил мессенджер для группового общения
16:10 Собянин: систему QR-кодов следует вводить дозированно
15:45 «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в приложении AliExpress Россия
В Google рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя
15:20 VK Group ввела должность директора по информационной безопасности
14:55 Facebook тестирует новый цифровой кошелек в США и Гватемале
14:30 В ожидании нерабочих дней россияне закупаются продуктами и одеждой
14:05 Выдающие себя за Amazon мошенники украли у американцев 27 млн долларов
Технологии будущего в настоящем: компьютерное зрение помогает бороться с шоплифтерами и очередями
13:40 Роскачество считает преждевременным запрет на ввоз телефонов Samsung в Россию
13:15 Названы самые популярные книги у россиян
12:50 В кинотеатрах переносят премьеры из-за эпидемии коронавируса
12:25 Магазин Walmart начал продажу биткоинов
Все новости →
Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году

Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году

Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
время публикации: 17:15  17 января 2020 года
Лидером рынка остается «Утконос».
Рынок онлайн-доставки продуктов питания самими ритейлерами и службами доставки в России по итогам 2019 года, по оценкам аналитического агентства InfoLine, вырос на 30,4%, до 35 млрд руб. Об этом рассказал генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Годом ранее рост составил 50%, до 23 млрд рублей.

Михаил Бурмистров прокомментировал: «По итогам 2019 года емкость рынка онлайн-продаж продовольственных товаров с учетом продуктовых наборов, по нашим оценкам, превысила 40 млрд рублей. Рынок онлайн-продаж продовольственных товаров превысил 35 млрд рублей без продуктовых наборов».

Лидером рынка остается «Утконос». Причем, если по итогам 2018 года аналитики второе место отдавали Ozon (оборот в 2018 году вырос более чем в 2 раза, до 3 млрд руб), а третье место онлайн-супермаркету Perekrestok.ru (входит в X5 Retail Group, оборот в 2018 году составил 1,3 млрд руб.), то по итогам 2019 года они могут поменяться местами.

По итогам 2019 года оборот онлайн-магазина «Утконос» достиг 10 млрд рублей, что составляет почти 30% всего рынка e-grocery, сообщили в компании, впервые раскрыв свои финансовые результаты.

В компании добавили, что, по предварительной внутренней оценке, оборот в 2019 году достиг 10 млрд руб. Максимальный рост оборота пришелся на III и IV кварталы прошедшего года, составив 8% и 6,9% относительно аналогичных периодов 2018 года соответственно. В 2020 году «Утконос» планирует нарастить оборот более чем на 30% относительно предыдущего года.

Доля сервисов доставки на рынке онлайн-продаж продовольственных товаров составляет более 15%. Лидером этого сегмента является iGooods (занимает порядка 7% рынка e-grocery). Как ожидает InfoLine, в 2020 году конкуренция на рынке будет существенно усиливаться как за счет выхода на рынок Delivery Club и «Яндекс.Еда» (несмотря на то, что доля доставки продуктов в их бизнесе пока настолько мала, что не оказывает существенного влияния на рынок), так и за счет развития перезапущенного Сбербанком проекта Instamart.

Напомним, с начала недели в РФ закрылись сразу три сервиса доставки продуктов. О прекращении работы с 15 января сообщили проекты Golama и Foodza (сервис доставки фермерских продуктов в рестораны), оба работавшие с начала 2018 года. Проект компании Dostavista, запущенный в феврале 2019 года, - Superbro также 16 января сообщил о приостановке деятельности.

В Infoline считают, что уход игроков с рынка доставки связан с трудностями в привлечении инвестиций в эти проекты. М. Бурмистров отметил, что инвесторы пересмотрели свой подход к компаниям доставки продуктов после того, как стало понятно, что вышедший на этот рынок Сбербанк будет много инвестировать, чтобы добиться лидерских позиций, а конкурировать по финансовым возможностям с таким крупным игроком оказалось довольно сложно.

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности