Новости сегодня
Все новости →Российский стартап по доставке фермерских продуктов Foodza закрылся
время публикации: 17:00 14 января 2020 года
Об рассказал основатель проекта Владимир Холязников.
Напомним, компанию Foodza летом 2018 года основал совладелец и бывший гендиректор онлайн-магазина KupiVip Владимир Холязников с патнерами Павлом Власовым и Дмитрием Боевым. Foodza была логистической платформой, которая позволяла представителями малого и среднего бизнеса — общепиту, ресторанам, небольшим сетям и несетевым магазинам — закупать продукты у небольших фермерских хозяйств. В октябре 2018 года стартап привлек 1 млн долларов США от Mail.ru Group, американского венчурного фонда FJ Labs, фонда Игоря Рыбакова и Оскара Хартманна Larix и нескольких частных инвесторов. Лидером раунда стала Mail.ru Group. В общей сложности инвесторы получили 15% в компании, остальные 85% сохранили основатели.В конце 2019 года сайт Foodza перестал работать. По словам В. Холязникова, владельцы приняли решение закрыть проект, так как за два года «не нашли устойчивую бизнес модель, которая могла бы составить значимую конкуренцию существующей дистрибуции через рынки».
Владимир Холязников добавил, что до закрытия Foodza провела еще один раунд финансирования, но владельцы компании в итоге отказались «брать деньги в проект, который показывал слабые финасовые результаты». Предприниматель не уточнил, кто участвовал в том раунде и какие деньги проект мог получить.
По информации базы данных «Контур.Фокус», выручка ООО «Фудза Про» по итогам 2018 года составила 16,7 млн рублей, а чистый убыток — 12,8 млн рублей.
Сейчас В. Холязников занимается новыми проектами в секторе FoodTech и электронной коммерции. Так, он один из акционеров компании «Антимаркет», которая предлагает ритейлерам платформу для запуска интернет-магазина.
Источник: Rusbase
Читайте также: Совладельцы автодилера Major начали развивать магазины фермерских продуктов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron