0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:06 Продажи электромобилей с пробегом выросли в 3,3 раза в России
15:40 Delivery Club начал доставлять заказы из ресторанов KFC
15:15 «Киберпонедельник» в «М.Видео» и «Эльдорадо» стартовал с опережением
14:50 В Росрыболовстве определили самую полезную в мире рыбу
Магазин на диване, или чем полезен CES 2019 для ритейла?
14:25 Apple наняла бывшего топ-менеджера Samsung для решения проблемы с аккумуляторами
14:00 Названы самые популярные продукты в России этой зимой
13:35 Объем кредитования россиян в 2018 году вырос почти на 50%
13:10 Россиян перестанут предупреждать о составе продуктов
«Третий глаз»: компьютерное зрение в ритейле на примере крупных игроков
12:50 Amazon начал тестировать роботов-курьеров
12:25 Продажи коньяка перед Новым годом взлетели на 16%
12:00 «Лента» увеличила выручку на 13,2%
11:35 «Глобус» в Подмосковье эвакуирован из-за 60-метровой трещины
Текстиль будущего: инновационные ткани на грани с реальностью
11:10 Каршеринг YouDrive начнет принимать машины от частных лиц
10:45 Ромир: Индекс «свободных денег» достиг исторического максимума в декабре
10:20 «Холидею» грозит конкурсное производство
09:55 РФПИ может принять участие в продаже доли АФК «Система» в «Детском мире»
Instagram для оффлайн-бизнеса: 7 полезных инструментов
09:30 Metro проведет реконструкцию торговых центров
17:25 Ситибанк объявил о закрытии восьми российских офисов
17:00 Модель из скандальной рекламы Dolce&Gabbana извинилась перед китайцами
16:35 Организаторы Киберпонедельника рассказали о предпочтениях россиян
Все новости →

Рынок пива в первом квартале сократился на 9%

Рынок пива в первом квартале сократился на 9%
Пивоваренная компания «Балтика» анонсировала результаты деятельности в первом квартале 2015 года, по итогам которых было зафиксировано 9%-ое падение рынка. Такие данные содержатся в материалах компании.

По оценкам «Балтики», в январе-марте 2015 года российский рынок пива сократился на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Падение объясняют сложной макроэкономической ситуацией в регионе.

При этом компания сохранила объемную долю рынка на уровне прошлого года — 38,4%, доля рынка по стоимости выросла на 0,5%. 

Положительную динамику демонстрируют премиальный и экономичный сегменты. Драйверами премиального сегмента стали бренды Балтика 7, Балтика Разливное и  Zatecky Gus.  Рост экономичного сегмента обеспечивается в основном за счет региональных брендов, таких как «Дон», «Челябинское» и «Горьковское» при неизменном влиянии федерального бренда «Арсенальное». В целом, в Восточной Европе доля компании выросла на большинстве рынков группы.  

В 2014 году импорт пива в России упал на 71%. Падение связано со снижением рынка и решением Роспотребнадзора, из-за чего резко сократились поставки пива от украинских производителей.

время публикации: 11:40  12 мая 2015 года
Теги: пиво, Балтика

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru