0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:20 Братья Чебурашкины запустили новый бренд молочной продукции
12:03 «Магнит» внедрит технологию 3D-моделирования оборудования
11:55 RRG продала участок «Карусели»
11:32 METRO Cash&Carry, «Пятёрочка» и «Coca-Cola HBC Россия» запустили обучающую программу для логистов
11:01 Более 170 тысяч человек поучаствовали в «Колесе побед» от «Эльдорадо»
10:51 Подведены итоги четвертого форума BE IN OPEN 2018
10:48 В Пятигорске запустили один из крупнейших на юге фуд-кортов
10:36 Крупные игроки заинтересовались сегментом разливного пива на фоне рекордного роста рынка
10:26 В Москве задержан глава «ДжамильКо»
09:48 Samsung Galaxy возглавили рейтинг смартфонов с лучшей защитой от пыли и влаги‍
09:23 ФТС предложила ввести пошлины на любые интернет-покупки за рубежом
11:32 Роскомнадзор заблокировал почти сто сайтов с нелегальными спортивными трансляциями
11:25 США введут пошлины на товары из Китая 6 июля
11:13 Рисунок из письма Экзюпери продали на аукционе за €240,5 тыс.
10:24 Роспотребнадзор проверит ресторан с «двойными ценами» в Москве
10:18 McDonald’s откажется от пластиковых трубочек в Великобритании и Ирландии
10:04 H&M запустил первый магазин Afound
09:54 Dolce & Gabbana выпустила капсульную коллекцию с принтами Москвы
09:46 Создана футболка, которая очищает воздух, когда вы ее носите
16:55 Медиаконцерн Burda объявляет о начале конкурса-реалити Burda Fashion Start
Лента новостей

Рынок пива в первом квартале сократился на 9%

Рынок пива в первом квартале сократился на 9%
Пивоваренная компания «Балтика» анонсировала результаты деятельности в первом квартале 2015 года, по итогам которых было зафиксировано 9%-ое падение рынка. Такие данные содержатся в материалах компании.

По оценкам «Балтики», в январе-марте 2015 года российский рынок пива сократился на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Падение объясняют сложной макроэкономической ситуацией в регионе.

При этом компания сохранила объемную долю рынка на уровне прошлого года — 38,4%, доля рынка по стоимости выросла на 0,5%. 

Положительную динамику демонстрируют премиальный и экономичный сегменты. Драйверами премиального сегмента стали бренды Балтика 7, Балтика Разливное и  Zatecky Gus.  Рост экономичного сегмента обеспечивается в основном за счет региональных брендов, таких как «Дон», «Челябинское» и «Горьковское» при неизменном влиянии федерального бренда «Арсенальное». В целом, в Восточной Европе доля компании выросла на большинстве рынков группы.  

В 2014 году импорт пива в России упал на 71%. Падение связано со снижением рынка и решением Роспотребнадзора, из-за чего резко сократились поставки пива от украинских производителей.

время публикации: 11:40  12 мая 2015 года
Теги: пиво, Балтика

 
 
Синергия
Адизес