0/5

Новости сегодня

13:45 «Теремок» отказался от блюд с искусственным мясом от Beyond Meat
13:24 Названы самые покупаемые россиянами импортные вина
12:55 Арбуз или дыня? PepsiCo нашла ответ на вечный летний вопрос
12:35 «Лента» продала рекордное количество велосипедов и игрушек
Как привлечь аудиторию в TikTok
12:15 METRO в РФ: Рост сопоставимых продаж составил 6% в третьем квартале фингода
11:59 Сеть «Золотое Яблоко» открыла первый магазин в Нижнем Новгороде
11:48 BUD Light установил в Москве «умные» билборды, которые реагируют на погоду
11:32 Миллиардер Андрей Рогачев нашёл потенциальных инвесторов для Коптевского и Северного рынков
Изменение потребительского поведения: как пройти через «игольное ушко» в успешное завтра?
11:10 Одноклассники запустили платформу для ведения бизнеса в соцсети
10:55 Роскачество нашло в сосисках крахмал и карраганин
10:30 «Магнит» масштабирует формат мини-маркетов с кафе «Магнит Сити»
10:15 Компания Paulig открыла собственную кофейню в центре Москвы
Топ-7 ошибок в интерфейсе интернет-аптеки
09:45 Покупательский трафик в ТЦ регионов приближается к «доковидному» уровню
09:15 Купить машину теперь можно через Ozon
17:40 Траты россиян на школьную форму за год выросли на 22%
17:15 Главный маркетолог Apple покинет пост после 23 лет работы
Тест-драйв оборудования для производителя продуктов питания: с чего начать (чек-лист)
16:59 Heineken: Чистая прибыль снизилась на 75,8% в первом полугодии
16:25 В Приморье возобновлена работа всех объектов торговли
15:59 Стало известно, на что россияне тратят деньги с кредиток
15:30 Русский Стандарт: Количество покупок по картам выросло втрое в первом полугодии
Все новости →
Рынок поддельной продукции может вырасти в РФ

Рынок поддельной продукции может вырасти в РФ

Рынок поддельной продукции может вырасти в РФ
Об этом предупредил исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев.
Производители столкнутся с проблемами в сфере защиты товарных знаков и борьбы с контрафактом в случае принятия новой редакции КоАП. Об этом исполнительный директор «Русбренда» (включает Procter & Gamble, Nestle, Unilever, Coca-Cola, PepsiCo и пр.) Алексей Поповичев написал главе Минюста Константину Чуйченко.

Алексей Поповичев отметил, что опасения правообладателей связаны с тем, что проект новой редакции КоАП не содержит положений, аналогичных ст. 14.10 действующей редакции «Незаконное использование средств индивидуализации товаров (работ, услуг)». Эти положения предполагали ответственность за незаконное использование средств индивидуализации товаров. 

Инструменты, которые сейчас предоставлены правоохранительным органам и владельцам брендов указанной статьей КоАП, – самый эффективный элемент борьбы с распространением поддельной и некачественной продукции на розничном рынке РФ, отмечает в своем письме А. Поповичев. Их утрата, уверен он, значительно снизит эффективность соответствующей правоприменительной практики.

Так, исключение из КоАП административной ответственности за незаконное использование средств индивидуализации не позволит таможенным органам пресекать ввоз в Россию контрафактной продукции, говорится в письме. По данным таможни, которые приводятся в обращении, в 2018 году выявлено 16,2 млн единиц контрафактной продукции и заведено 1,25 тыс. дел об административных правонарушениях в сфере интеллектуальной собственности.

Отсутствие положений ст. 14.10 в новой редакции КоАП приведет к тому, что лица, регулярно осуществляющие торговлю контрафактной продукцией в объемах, стоимость которых не может квалифицироваться как крупный ущерб, не будут привлекаться к ответственности, предусмотренной ст. 180 УК РФ «Незаконное использование средств индивидуализации», пишет Алексей Поповичев. В результате, подчеркивает он, ситуация создает проблемы для правообладателей, несет угрозу для здоровья и благополучия потребителей и наносит ущерб государству.

Как подчеркнул А. Поповичев, в том числе принятие ст. 14.10 КоАП и ст. 180 УК РФ в свое время позволило обеспечить заметное снижение доли контрафакта на потребительском рынке РФ к 2010-м годам. Теперь, добавляет он, снова создается угроза увеличения показателя, что может быть особенно заметно в условиях кризиса, когда покупатели стремятся экономить, а продавцы контрафакта активизируются.

Обращение «Русбренда» находится на рассмотрении, подтвердили в Минюсте. В ведомстве говорят, что уже вернули указанные положения в проект нового КоАП, который сейчас находится на доработке.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Россияне считают, что производители контрафакта должны нести уголовную ответственность

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 09:30  22 мая 2020 года
Теги: Россия, одежда , контрафакт, отечественные производители, товары , Русбренд , обувь, КоАП, подделки, наказание


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности