0/5

Новости сегодня

08:52 Brioni создал совместную капсульную коллекцию с актёром Бредом Питтом
08:30 Facebook удалила 16 тысяч групп, которые продавали ложные отзывы
08:10 Adidas выпустила кроссовки, расцветку которых можно менять с помощью деталей Lego
09:30 Глава АКОРТ уходит в Ozon
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
09:10 Китайский регулятор оштрафовал Alibaba на $2,78 млрд
17:40 Ритейлер Metro в 2020 году увеличил чистую прибыль в 4,3 раза
17:20 Data Insight назвала лидеров рейтинга интернет-магазинов E-commerce Index Top-100
16:50 Cколько раз перепродают iPhone, прежде чем он становится непригодным?
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
16:20 Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS
15:55 «М.Видео-Эльдорадо»: Беспроводные модели впервые достигли половины российского рынка наушников
15:25 Фермерам могут разрешить до декабря 2022 года продавать в сетях молоко без маркировки
15:15 15 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Почему соцсети не работают или как правильно продавать в социальных сетях?»
«Беспокойные» покупатели или как искусственный интеллект поможет предотвратить кражи в торговых точках
15:00 Гигантский варан устроил погром в одном из магазинов Таиланда
14:35 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» помогли сэкономить пенсионерам 14 млрд рублей в 2020 году
14:10 «Ситилинк»: Россияне покупали устройства «умного» дома почти в 2 раза активнее в январе-марте
13:45 8 апреля официально дан старт Всероссийской акции «Дни российских вин»
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продаваемых франшиз России
13:20 Власти в регионах создают сложности операторам киосков
12:50 Более 50% покупателей приняли участие в программе лояльности «Вырасти с Лентой»
12:25 Nike урегулировала конфликт с создателями «сатанинских» кроссовок
12:00 Сбер и РВК создадут фонд для инвестиций в технологические стартапы объёмом 100 млн долларов
Все новости →
Рынок поддельной продукции может вырасти в РФ

Рынок поддельной продукции может вырасти в РФ

Рынок поддельной продукции может вырасти в РФ
время публикации: 09:30  22 мая 2020 года
Об этом предупредил исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев.
Производители столкнутся с проблемами в сфере защиты товарных знаков и борьбы с контрафактом в случае принятия новой редакции КоАП. Об этом исполнительный директор «Русбренда» (включает Procter & Gamble, Nestle, Unilever, Coca-Cola, PepsiCo и пр.) Алексей Поповичев написал главе Минюста Константину Чуйченко.

Алексей Поповичев отметил, что опасения правообладателей связаны с тем, что проект новой редакции КоАП не содержит положений, аналогичных ст. 14.10 действующей редакции «Незаконное использование средств индивидуализации товаров (работ, услуг)». Эти положения предполагали ответственность за незаконное использование средств индивидуализации товаров. 

Инструменты, которые сейчас предоставлены правоохранительным органам и владельцам брендов указанной статьей КоАП, – самый эффективный элемент борьбы с распространением поддельной и некачественной продукции на розничном рынке РФ, отмечает в своем письме А. Поповичев. Их утрата, уверен он, значительно снизит эффективность соответствующей правоприменительной практики.

Так, исключение из КоАП административной ответственности за незаконное использование средств индивидуализации не позволит таможенным органам пресекать ввоз в Россию контрафактной продукции, говорится в письме. По данным таможни, которые приводятся в обращении, в 2018 году выявлено 16,2 млн единиц контрафактной продукции и заведено 1,25 тыс. дел об административных правонарушениях в сфере интеллектуальной собственности.

Отсутствие положений ст. 14.10 в новой редакции КоАП приведет к тому, что лица, регулярно осуществляющие торговлю контрафактной продукцией в объемах, стоимость которых не может квалифицироваться как крупный ущерб, не будут привлекаться к ответственности, предусмотренной ст. 180 УК РФ «Незаконное использование средств индивидуализации», пишет Алексей Поповичев. В результате, подчеркивает он, ситуация создает проблемы для правообладателей, несет угрозу для здоровья и благополучия потребителей и наносит ущерб государству.

Как подчеркнул А. Поповичев, в том числе принятие ст. 14.10 КоАП и ст. 180 УК РФ в свое время позволило обеспечить заметное снижение доли контрафакта на потребительском рынке РФ к 2010-м годам. Теперь, добавляет он, снова создается угроза увеличения показателя, что может быть особенно заметно в условиях кризиса, когда покупатели стремятся экономить, а продавцы контрафакта активизируются.

Обращение «Русбренда» находится на рассмотрении, подтвердили в Минюсте. В ведомстве говорят, что уже вернули указанные положения в проект нового КоАП, который сейчас находится на доработке.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Россияне считают, что производители контрафакта должны нести уголовную ответственность

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности