0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Рынок поддельной продукции может вырасти в РФ

время публикации: 09:30  22 мая 2020 года
Об этом предупредил исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев.
Производители столкнутся с проблемами в сфере защиты товарных знаков и борьбы с контрафактом в случае принятия новой редакции КоАП. Об этом исполнительный директор «Русбренда» (включает Procter & Gamble, Nestle, Unilever, Coca-Cola, PepsiCo и пр.) Алексей Поповичев написал главе Минюста Константину Чуйченко.

Алексей Поповичев отметил, что опасения правообладателей связаны с тем, что проект новой редакции КоАП не содержит положений, аналогичных ст. 14.10 действующей редакции «Незаконное использование средств индивидуализации товаров (работ, услуг)». Эти положения предполагали ответственность за незаконное использование средств индивидуализации товаров. 

Инструменты, которые сейчас предоставлены правоохранительным органам и владельцам брендов указанной статьей КоАП, – самый эффективный элемент борьбы с распространением поддельной и некачественной продукции на розничном рынке РФ, отмечает в своем письме А. Поповичев. Их утрата, уверен он, значительно снизит эффективность соответствующей правоприменительной практики.

Так, исключение из КоАП административной ответственности за незаконное использование средств индивидуализации не позволит таможенным органам пресекать ввоз в Россию контрафактной продукции, говорится в письме. По данным таможни, которые приводятся в обращении, в 2018 году выявлено 16,2 млн единиц контрафактной продукции и заведено 1,25 тыс. дел об административных правонарушениях в сфере интеллектуальной собственности.

Отсутствие положений ст. 14.10 в новой редакции КоАП приведет к тому, что лица, регулярно осуществляющие торговлю контрафактной продукцией в объемах, стоимость которых не может квалифицироваться как крупный ущерб, не будут привлекаться к ответственности, предусмотренной ст. 180 УК РФ «Незаконное использование средств индивидуализации», пишет Алексей Поповичев. В результате, подчеркивает он, ситуация создает проблемы для правообладателей, несет угрозу для здоровья и благополучия потребителей и наносит ущерб государству.

Как подчеркнул А. Поповичев, в том числе принятие ст. 14.10 КоАП и ст. 180 УК РФ в свое время позволило обеспечить заметное снижение доли контрафакта на потребительском рынке РФ к 2010-м годам. Теперь, добавляет он, снова создается угроза увеличения показателя, что может быть особенно заметно в условиях кризиса, когда покупатели стремятся экономить, а продавцы контрафакта активизируются.

Обращение «Русбренда» находится на рассмотрении, подтвердили в Минюсте. В ведомстве говорят, что уже вернули указанные положения в проект нового КоАП, который сейчас находится на доработке.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Россияне считают, что производители контрафакта должны нести уголовную ответственность

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail