0/5

Лента Новостей

19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Рынок средств по уходу за полостью рта растет в деньгах, но не в штуках

Рынок средств по уходу за полостью рта растет в деньгах, но не в штуках
время публикации: 17:00  23 ноября 2023 года
Аналитики агентства «Градус» провели исследование и выделили основные тренды в продажах средств по уходу за полостью рта. Так, средняя цена продажи единицы товара в категории по итогам 9 месяцев 2023 года выросла на 7,1% в годовом выражении до 141 рублей за штуку.
Российский рынок средств по уходу за полостью рта по итогам 9 месяцев 2023 года вырос к аналогичному периоду 2022 года в рублёвом выражении на 8,1% до 26,44 млрд рублей, а в штуках – только на 1% до 187,6 млн штук.

Рост российского рынка средств по уходу за полостью рта в рублёвом эквиваленте связан преимущественно с ростом цен, в то время как физический объём продаж рос достаточно умеренно.

На продажи зубной пасты приходится примерно 71% российского рынка средств по уходу за зубами и дёснами в денежном выражении, и ещё свыше 20% занимают продажи зубных щёток, остальные сегменты рынка являются достаточно узкими.

Самыми продаваемыми брендами на российском рынке средств по уходу за полостью рта являются такие бренды, как Colgate, «Лесной бальзам», Oral-B и Blend-a-Med, а также конкурирующие с ними бренды Splat и R.O.C.S.

В сегменте зубной пасты лидерами продаж являются бренды Colgate, Splat и R.O.C.S. Максимальные продажи зубной пасты в штуках за 9 месяцев 2023 года пришлись на российский бренд R.O.C.S. (рост на 13%).

Аналитики ожидают, что рост российского рынка средств по уходу за полостью рта по итогам 2023 года в рублёвом выражении составит как минимум 9%, а в штуках – покажет рост на 1-2%.

Читайте также:

Доля импортной парфюмерии на российском рынке снова растет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail