Лента Новостей
Все новости →С 18 июля вступит в силу новый перечень товаров, подпадающих под обязательную маркировку

время публикации: 14:55 12 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Теперь утверждена новая редакцию перечня, в котором товары, подпадающие по маркировку, разбиты по товарным группам. При этом в перечень дополнительно включены: корма для животных; отдельные виды товаров легкой промышленности; отдельные виды медицинских изделий; пищевые растительные масла; консервированные продукты; лекарства для ветеринарного применения.
Всего обновленный перечень содержит 77 наименований товаров и вступит в силу с 18 июля 2024 года.
Источник: Buh.ru
Правительство РФ внесло в перечень товаров, подпадающих под обязательную маркировку, отдельные виды одежды, консервы и корма для животных. Соответствующее распоряжение опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
Напомним, перечень товаров, подпадающих под обязательную маркировку, и сроки введения обязательной маркировки утверждены распоряжением Правительства РФ от 28 апреля 2018 года (с изменениями и дополнениями).Теперь утверждена новая редакцию перечня, в котором товары, подпадающие по маркировку, разбиты по товарным группам. При этом в перечень дополнительно включены: корма для животных; отдельные виды товаров легкой промышленности; отдельные виды медицинских изделий; пищевые растительные масла; консервированные продукты; лекарства для ветеринарного применения.
Всего обновленный перечень содержит 77 наименований товаров и вступит в силу с 18 июля 2024 года.
Источник: Buh.ru
Читайте также:
Wildberries и Russ запускают первый совместный проект в рамках объединения
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 02 июня 2025
10:20, 02 июня 2025
14:50, 27 мая 2025
12:00, 21 мая 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...