0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

С 1 мая все упаковки сигарет во Франции станут одинаковыми

время публикации: 13:45  27 апреля 2017 года
Франция станет третьей страной в мире, в которой табак продается в обезличенных упаковках

1 мая станет завершающим днем в пятилетнем цикле, в течение которого во Франции обсуждалась и постепенно  вводилась программа по сокращению рекламы и оборота табака и табачной продукции. Впервые проект возможным мер был озвучен в 2012 году, а уже 25 сентября 2014 года был представлен проект по введению в стране упаковки сигарет, лишенной брендирования и фирменных изображений.

Франция стала третьей страной в мире, в которой была введена обезличенная упаковка табачных изделий. Первой в этом списке была Австралия в 2012 году, затем в 2016 к программе присоединилась Великобритания, и 1 мая Франция станет страной с полностью обезличенными сигаретами.

Нужно отметить, что Франция – страна с наиболее жесткими запретами в отношении использования и продажи табака. На территории страны не только отныне запрещены брендинг упаковок и реклама табачных изделий. Также под запретом производство сигарет с дополнительными добавками, табачным производителям запрещено заниматься благотворительной и спонсорской деятельностью, а с 1 января текущего года вступил в силу и запрет на сотрудничество с культурными заведениями (музеями, театрами, выставками и пр). В стране давно не курят в общественных местах, причем это ограничение касается и электронных сигарет.

Нововведения вызвали негативную реакцию как в среде продавцов табака (табаконистов), так и среди потребителей. Для первых закон стал причиной серьезного увеличения трудозатрат: возникают сложности с сортировкой, поиском и выкладкой товара, а особые проблемы связаны с управлением стоками. А 79% покупателей считают эти меры неэффективными и даже временными. При этом за первые месяцы года (продажи обезличенных сигарет начались 1 января 2017 года), изменений в объемах потребления табачных изделий не произошло. Однако изменился объем продаж более дешевых сортов табака – когда не обозначен бренд, покупатели  склонны не тратиться на дорогостоящие сигареты, заменив их товаром более низкого класса.

Эксперты считают, что эта мера не повлияет на снижение уровня табакокурения, но станет широким «полем» для производства контрафактных сигарет. Схожий вид упаковок снизит затраты теневых производителей и исключит сложности с поставкой такой продукции в мелкие торговые точки.

В России ФАС не поддержала введение обезличенной упаковки – эта мера была прописана в программе, предложенной Минздравом.

«Предложение о дополнительной маркировке в совокупности с предложением о стандартизированной упаковке может привести к установлению избыточных барьеров, существенно осложнит доступ на рынок добросовестных новых хозяйствующих субъектов, что, в свою очередь, может сказаться на состоянии конкуренции на рынке реализации табачных изделий», – писала ФАС в письме, направленном в Минздрав.