0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

С 1 мая все упаковки сигарет во Франции станут одинаковыми

С 1 мая все упаковки сигарет во Франции станут одинаковыми
время публикации: 13:45  27 апреля 2017 года
Франция станет третьей страной в мире, в которой табак продается в обезличенных упаковках

1 мая станет завершающим днем в пятилетнем цикле, в течение которого во Франции обсуждалась и постепенно  вводилась программа по сокращению рекламы и оборота табака и табачной продукции. Впервые проект возможным мер был озвучен в 2012 году, а уже 25 сентября 2014 года был представлен проект по введению в стране упаковки сигарет, лишенной брендирования и фирменных изображений.

Франция стала третьей страной в мире, в которой была введена обезличенная упаковка табачных изделий. Первой в этом списке была Австралия в 2012 году, затем в 2016 к программе присоединилась Великобритания, и 1 мая Франция станет страной с полностью обезличенными сигаретами.

Нужно отметить, что Франция – страна с наиболее жесткими запретами в отношении использования и продажи табака. На территории страны не только отныне запрещены брендинг упаковок и реклама табачных изделий. Также под запретом производство сигарет с дополнительными добавками, табачным производителям запрещено заниматься благотворительной и спонсорской деятельностью, а с 1 января текущего года вступил в силу и запрет на сотрудничество с культурными заведениями (музеями, театрами, выставками и пр). В стране давно не курят в общественных местах, причем это ограничение касается и электронных сигарет.

Нововведения вызвали негативную реакцию как в среде продавцов табака (табаконистов), так и среди потребителей. Для первых закон стал причиной серьезного увеличения трудозатрат: возникают сложности с сортировкой, поиском и выкладкой товара, а особые проблемы связаны с управлением стоками. А 79% покупателей считают эти меры неэффективными и даже временными. При этом за первые месяцы года (продажи обезличенных сигарет начались 1 января 2017 года), изменений в объемах потребления табачных изделий не произошло. Однако изменился объем продаж более дешевых сортов табака – когда не обозначен бренд, покупатели  склонны не тратиться на дорогостоящие сигареты, заменив их товаром более низкого класса.

Эксперты считают, что эта мера не повлияет на снижение уровня табакокурения, но станет широким «полем» для производства контрафактных сигарет. Схожий вид упаковок снизит затраты теневых производителей и исключит сложности с поставкой такой продукции в мелкие торговые точки.

В России ФАС не поддержала введение обезличенной упаковки – эта мера была прописана в программе, предложенной Минздравом.

«Предложение о дополнительной маркировке в совокупности с предложением о стандартизированной упаковке может привести к установлению избыточных барьеров, существенно осложнит доступ на рынок добросовестных новых хозяйствующих субъектов, что, в свою очередь, может сказаться на состоянии конкуренции на рынке реализации табачных изделий», – писала ФАС в письме, направленном в Минздрав.