0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

С Hyundai пытались взыскать 18,2 млн руб. по несуществующему иску

время публикации: 11:25  21 августа 2017 года
Другие участники автомобильного рынка никогда не сталкивались с подобными ситуациями
Российский дистрибьютор автомобилей Hyundai ООО «Хёндэ Мотор СНГ» 4 августа получило повестку из Кизилюртовского районного суда Дагестана, в которой говорилось о выдаче исполнительного листа по взысканию 18,21 млн руб. компенсации и 417 тыс. руб. третейского сбора по спору с покупателем, пишет газета «Коммерсантъ». Решение о взыскании якобы вынесла дагестанская коллегия Федерального арбитражно-третейского суда (ФАТС) 25 июля.

Однако в дагестанской коллегии ФАТС изданию заявили, что такой спор не рассматривался, а вынесший решение арбитр никогда не работал в этом третейском суде. Руководитель юридического отдела «Хёндэ Мотор СНГ» Наталья Моисеева заявила, что компания никогда не вступала в отношения с Абдурахманом Магомедовым, который был указан как истец, не имеет задолженности перед ним, не являлась участником разбирательств в ТС, не заключала арбитражных соглашений и не получала уведомлений о рассмотрении дела в ФАТС.

Моисеева считает, что либо решение третейского суда сфальсифицировано, либо вынесший его арбитр превысил полномочия.

Эта история началась в апреле 2016 года, когда Надим Апаев приобрел автомобиль Hyundai Equus стоимостью 1,3 млн руб​. Из-за выявленных дефектов он вернул машину, но так как эта модель была снята с производства, заменить ее другой было невозможно и покупателю вернули деньги. Тот остался недоволен исходом дела и подал в суд, утверждая, что за период между покупкой и возвратом средств автомобиль подорожал на 2,4 млн руб., и потребовал выплатить ему не только эту разницу, но и 2,3 млн руб. пеней.

Советский районный суд Махачкалы посчитал недоказанным заявление Апаева об удорожании машины и иск отклонил, а Верховный суд Дагестана оставил это решение без изменений.

17 апреля 2017 года Апаев уступил права требования к дистрибьютору Абдурахману Магомедову, от имени которого процесс начался уже в третейском суде. Из документов несуществовавшего процесса, подписанных несуществующим судьей, следовало, что истец и дистрибьютор согласились с рассмотрением дела в третейском суде, причем арбитр должен был рассмотреть его единолично. В решении судьи было указано, что компания была надлежащим образом уведомлена о процессе, но ее представители не явились и возражений не представили.

Опрошенные газетой участники автомобильного рынка России не смогли подтвердить, что сталкивались с похожими проблемами. Однако юристы рассказали, что поддельные решения третейских судов хоть и не часто, но встречаются.

Источник: РБК