0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

С Hyundai пытались взыскать 18,2 млн руб. по несуществующему иску

С Hyundai пытались взыскать 18,2 млн руб. по несуществующему иску
время публикации: 11:25  21 августа 2017 года
Другие участники автомобильного рынка никогда не сталкивались с подобными ситуациями
Российский дистрибьютор автомобилей Hyundai ООО «Хёндэ Мотор СНГ» 4 августа получило повестку из Кизилюртовского районного суда Дагестана, в которой говорилось о выдаче исполнительного листа по взысканию 18,21 млн руб. компенсации и 417 тыс. руб. третейского сбора по спору с покупателем, пишет газета «Коммерсантъ». Решение о взыскании якобы вынесла дагестанская коллегия Федерального арбитражно-третейского суда (ФАТС) 25 июля.

Однако в дагестанской коллегии ФАТС изданию заявили, что такой спор не рассматривался, а вынесший решение арбитр никогда не работал в этом третейском суде. Руководитель юридического отдела «Хёндэ Мотор СНГ» Наталья Моисеева заявила, что компания никогда не вступала в отношения с Абдурахманом Магомедовым, который был указан как истец, не имеет задолженности перед ним, не являлась участником разбирательств в ТС, не заключала арбитражных соглашений и не получала уведомлений о рассмотрении дела в ФАТС.

Моисеева считает, что либо решение третейского суда сфальсифицировано, либо вынесший его арбитр превысил полномочия.

Эта история началась в апреле 2016 года, когда Надим Апаев приобрел автомобиль Hyundai Equus стоимостью 1,3 млн руб​. Из-за выявленных дефектов он вернул машину, но так как эта модель была снята с производства, заменить ее другой было невозможно и покупателю вернули деньги. Тот остался недоволен исходом дела и подал в суд, утверждая, что за период между покупкой и возвратом средств автомобиль подорожал на 2,4 млн руб., и потребовал выплатить ему не только эту разницу, но и 2,3 млн руб. пеней.

Советский районный суд Махачкалы посчитал недоказанным заявление Апаева об удорожании машины и иск отклонил, а Верховный суд Дагестана оставил это решение без изменений.

17 апреля 2017 года Апаев уступил права требования к дистрибьютору Абдурахману Магомедову, от имени которого процесс начался уже в третейском суде. Из документов несуществовавшего процесса, подписанных несуществующим судьей, следовало, что истец и дистрибьютор согласились с рассмотрением дела в третейском суде, причем арбитр должен был рассмотреть его единолично. В решении судьи было указано, что компания была надлежащим образом уведомлена о процессе, но ее представители не явились и возражений не представили.

Опрошенные газетой участники автомобильного рынка России не смогли подтвердить, что сталкивались с похожими проблемами. Однако юристы рассказали, что поддельные решения третейских судов хоть и не часто, но встречаются.

Источник: РБК