0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

С начала 2022 года международные бренды сократили свои площади в ТЦ Петербурга в два раза

С начала 2022 года международные бренды сократили свои площади в ТЦ Петербурга в два раза
время публикации: 17:00  10 июля 2023 года
По данным консалтинговой компании NF Group, в торговых центрах Санкт-Петербурга иностранные бренды сократили долю занимаемых площадей с 26% – в декабре 2021 года до 13% – на начало июля 2023 года.
В I полугодии 2023 года в торговых центрах Санкт-Петербурга открылось пять магазинов иностранных брендов, ранее не представленных в городе, еще два открытия планируются в ближайшее время. Ритейлеры из пяти стран, среди которых Эстония, Германия, США, Италия и Турция в совокупности арендовали 1 100 кв. м. Все они представлены в категории «фэшн».

К концу 2023 года прогнозируется рекордное количество новых иностранных брендов, которые выйдут на рынок торговых центров Северной столицы. Для сравнения, за весь 2022 год открылись магазины восьми новых международных ритейлеров, а в 2021 году – девять.

Временно закрытыми больше года остаются лишь немногие магазины, среди которых «Декатлон», Adidas и другие – все они суммарно занимают менее 1% от арендопригодной площади торговых центров Санкт-Петербурга. Для сравнения, год назад доля временно закрытых магазинов в торговых центрах города составляла 10%. При этом известно, что в начале июля Inventive Retail Group открыла первый мультибрендовый магазин Amazing Red на месте Puma в «Галерее». 

С 2022 года закрыли магазины и больше не представлены в Санкт-Петербурге 34 иностранных бренда. 39 брендов работают и анонсировали открытие под новыми названиями. Таким образом, за последние полтора года структура арендаторов в торговых центрах города существенно изменилась.

В конце 2021 года иностранные бренды занимали 26% площадей, а к середине 2023 года их доля уменьшилась до 13%. Существенно сократили свое присутствие ритейлеры из Финляндии, Швеции и Германии, нарастили долю рынка игроки из Китая, Турции и Ливана.

В I полугодии 2023 года в фэшн-направлении наблюдается положительная динамика открытий (56%) по сравнению с закрытиями (39%). Продолжают развиваться как международные бренды, так и российские. Среди иностранных операторов свое присутствие в городе расширяют Colin's (Турция), Mark Formelle и «Милавица» (Белоруссия). Из российских – Finn Flare, 12storeez и другие. 

В сегменте товаров для детей также количество открытий (13%) превышает закрытия (3%). Mothercare переоткрылась под брендом Motherbear, а Hamley's под брендом «Винни». Расширяются и арендуют большие площади Sela moms & monsters, «Детский мир», Kari Kids и другие.

Читайте также:
Более 2 млрд рублей могут взыскать с IKEA за отказ от строительства «Меги» под Санкт-Петербургом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail