0/5

Лента Новостей

11:10 СДЭК переформатировал фулфилмент в ПВЗ в даркстор
10:45 Первый концепт-стор «Магнит Косметик» открылся в Петербурге
10:15 Банк «Траст» нашел покупателя на универмаг «Молодежный»
Как работать на маркетплейсах с учебниками и канцелярией: что продавать в несезон, и как поддерживать интерес
09:50 Первым фигурантам по делу о нападении на офис Wildberries избрали меру пресечения
09:25 Бизнес выступает против установки лимита по рассрочке на маркетплейсах
20:45 Volkswagen планирует сократить почти четверть персонала в Германии
Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
20:20 Группа «Черкизово» выплатит дивиденды за первое полугодие
20:00 Большинство россиян меняли место работы ради роста зарплаты
19:35 Налоговые органы Бельгии требуют от Nike 1,5 млн евро
Никаких «дефлопе»! Что выбирают гости ресторанов сегодня
19:10 Продажи китайских автомобилей по итогам года вновь будут рекордными
18:45 Бренд NUME выпустил коллекцию футболок в поддержку животных из приюта
18:20 В России выданы первые сертификаты на веганские продукты
В поисках идеальной карточки: как реально работает SEO на маркетплейсах»
17:55 На что россияне предпочитают тратить деньги - исследование
17:30 «Яндекс Маркет» регистрирует торговый знак под эксклюзивный ассортимент
17:05 Открылся первый в России мультибрендовый магазин JoyStreet (ФОТО)
Драйверы рынка и стратегии розничных сетей в DIY & Household 2024-2025
16:40 Выдача микрозаймов вернулась к минимальным значениям 2023 года
16:15 Х5 Import завезет в Россию органические бананы
15:45 Владиславу Бакальчуку вменяют убийство и покушение на убийство
Ошибки новичков в e-commerce: как подготовиться к сезонным распродажам и избежать потерь
15:20 Доля российской косметики в ассортименте «Магнита» достигла 50%
14:55 iPhone 16 представили в России за день до мирового старта
14:30 ВсеИнструменты.ру назвали самые популярные дачные товары этой осени
Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не планируем сокращать офлайн»
14:05 Виктор Добронравов стал амбассадором KANZLER
13:40 В Москве откроют рекордное число ТЦ за счет малых форматов
13:15 Экспорт грузинских вин в Россию в 2024 году вырос на 20%
Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
12:50 Состояние Татьяны Бакальчук после слияния Wildberries и Russ сократилось в два раза
12:25 «Пятёрочка Доставка» назвала любимые готовые блюда студентов
12:00 Роспотребнадзор выявил ряд нарушений в работе ресторанов «Теремок»
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
11:35 Посещаемость магазинов детских товаров сократилась на 11%
11:10 Крупнейший российский поставщик табачной продукции получил предупреждение от ФАС
10:00 Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
Все новости →

С начала года количество атак на умные устройства возросло на 50%

С начала года количество атак на умные устройства возросло на 50%
время публикации: 15:45  26 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Активный рост интернета вещей ведет к увеличению рисков информационной безопасности. Так, с начала года количество атак на IoT-устройства возросло на 50%, рассказали в ГК «Солар».
Умные гаджеты управляются дистанционно через интернет, поэтому злоумышленники могут взломать их удаленно. Например, умные бытовые приборы часто взламывают, чтобы с их помощью создать ботнет-сети, которые активно используются для DDoS-атак на инфраструктуру организаций. Второй популярный сценарий - заражение IoT-устройств для дальнейшего искусственного «накликивания» трафика.

Заражение устройств для проведения DDoS-атак является самым простым и распространенным сценарием злоумышленников. После заражения устройство по команде начинает предпринимать попытки зайти на определенный узел. Пул устройств, участвующих в DDoS-атаке, и есть управляемая ботнет-сеть. Владелец IoT-гаджета даже не подозревает, в какой серьёзной атаке задействована его инновационная техника.

Также в последнее время получил распространение сценарий с фальшивым «накликиванием» трафика – для демонстрации заказчику эффективности маркетинговой кампании. Ряд систем тарификации рекламы работает по кликам – именно их оплачивает рекламодатель. И именно их в большом количестве и с разных IP-адресов обеспечивает армия ботов.

«Обезопасить процесс управления IoT-устройствами пользователям поможет соблюдение простых правил. Если вы покупаете умное устройство с удаленным управлением, на котором имеется логин и пароль доступа, в первую очередь необходимо сменить их с дефолтных на сложные, чтобы минимизировать риски взлома.

Также необходимо проверить, настроено ли автообновление, и, если нет, обязательно активировать данный режим в настройках. Обновляться должно как само IoT-устройство, так и операционная система, в которой оно функционирует, а также сопряженное с умным гаджетом стороннее ПО, если такое имеется», - отметил эксперт Solar Даниил Чернов.

Читайте также:
Хакерские атаки на российский бизнес превысят рекорды 2022 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail