0/5

Лента Новостей

11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

С начала года количество атак на умные устройства возросло на 50%

С начала года количество атак на умные устройства возросло на 50%
время публикации: 15:45  26 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Активный рост интернета вещей ведет к увеличению рисков информационной безопасности. Так, с начала года количество атак на IoT-устройства возросло на 50%, рассказали в ГК «Солар».
Умные гаджеты управляются дистанционно через интернет, поэтому злоумышленники могут взломать их удаленно. Например, умные бытовые приборы часто взламывают, чтобы с их помощью создать ботнет-сети, которые активно используются для DDoS-атак на инфраструктуру организаций. Второй популярный сценарий - заражение IoT-устройств для дальнейшего искусственного «накликивания» трафика.

Заражение устройств для проведения DDoS-атак является самым простым и распространенным сценарием злоумышленников. После заражения устройство по команде начинает предпринимать попытки зайти на определенный узел. Пул устройств, участвующих в DDoS-атаке, и есть управляемая ботнет-сеть. Владелец IoT-гаджета даже не подозревает, в какой серьёзной атаке задействована его инновационная техника.

Также в последнее время получил распространение сценарий с фальшивым «накликиванием» трафика – для демонстрации заказчику эффективности маркетинговой кампании. Ряд систем тарификации рекламы работает по кликам – именно их оплачивает рекламодатель. И именно их в большом количестве и с разных IP-адресов обеспечивает армия ботов.

«Обезопасить процесс управления IoT-устройствами пользователям поможет соблюдение простых правил. Если вы покупаете умное устройство с удаленным управлением, на котором имеется логин и пароль доступа, в первую очередь необходимо сменить их с дефолтных на сложные, чтобы минимизировать риски взлома.

Также необходимо проверить, настроено ли автообновление, и, если нет, обязательно активировать данный режим в настройках. Обновляться должно как само IoT-устройство, так и операционная система, в которой оно функционирует, а также сопряженное с умным гаджетом стороннее ПО, если такое имеется», - отметил эксперт Solar Даниил Чернов.

Читайте также:
Хакерские атаки на российский бизнес превысят рекорды 2022 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail