0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

С начала года российские геймеры потратили на игры 135 млрд рублей

С начала года российские геймеры потратили на игры 135 млрд рублей
время публикации: 12:25  20 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Российские геймеры с начала текущего года потратили на видеоигры 135 млрд рублей, к концу года объем рынка может достигнуть 167 млрд рублей.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на операционного директора онлайн-школы геймдева XYZ School (часть Ultimate Education) Эммы Юсовой.

При этом около 107 млрд руб., или 79% от всех средств, прошло через официальные каналы, а оставшийся 21% (28 млрд руб.) — через посредников-перекупщиков. Эти средства пользователи потратили на покупки игр офлайн (на дисках) и онлайн (например, через турецкие аккаунты в Steam), а также через платформы типа KupiKod, где продаются ключи активации от различных игр и внутриигровые товары.

Один игрок в среднем потратил с января по август 5,4 тыс. руб. на игры. В России сегодня примерно 25 млн геймеров (также оценка XYZ School), совокупные траты составили около 135 млрд руб., говорится в результатах исследования.

В опросе XYZ Schoo приняли участие 1200 российских геймеров. В пресс-службе школы уточнили, что геймерами в ходе опроса считались те, кто ответил, что играет в видеоигры несколько раз в неделю. 

В 2021 году аналитики My.Games оценивали российский рынок видеоигр в 177,4 млрд руб., а PwC — в 158,4 млрд руб.

По словам операционного директора игры «Мир танков» компании Lesta Games Бориса Синицкого, объем рынка снизился по сравнению с 2021 годом, но выше 2022 года и к концу текущего года составит около 100 млрд руб., при этом еще 20–30 млрд руб. будет приходиться на серую зону.

Читайте также:
Россияне стали реже покупать компьютерные игры и чаще посещать стриминговые сервисы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail