0/5

Лента Новостей

16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

С начала года российские геймеры потратили на игры 135 млрд рублей

С начала года российские геймеры потратили на игры 135 млрд рублей
время публикации: 12:25  20 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Российские геймеры с начала текущего года потратили на видеоигры 135 млрд рублей, к концу года объем рынка может достигнуть 167 млрд рублей.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на операционного директора онлайн-школы геймдева XYZ School (часть Ultimate Education) Эммы Юсовой.

При этом около 107 млрд руб., или 79% от всех средств, прошло через официальные каналы, а оставшийся 21% (28 млрд руб.) — через посредников-перекупщиков. Эти средства пользователи потратили на покупки игр офлайн (на дисках) и онлайн (например, через турецкие аккаунты в Steam), а также через платформы типа KupiKod, где продаются ключи активации от различных игр и внутриигровые товары.

Один игрок в среднем потратил с января по август 5,4 тыс. руб. на игры. В России сегодня примерно 25 млн геймеров (также оценка XYZ School), совокупные траты составили около 135 млрд руб., говорится в результатах исследования.

В опросе XYZ Schoo приняли участие 1200 российских геймеров. В пресс-службе школы уточнили, что геймерами в ходе опроса считались те, кто ответил, что играет в видеоигры несколько раз в неделю. 

В 2021 году аналитики My.Games оценивали российский рынок видеоигр в 177,4 млрд руб., а PwC — в 158,4 млрд руб.

По словам операционного директора игры «Мир танков» компании Lesta Games Бориса Синицкого, объем рынка снизился по сравнению с 2021 годом, но выше 2022 года и к концу текущего года составит около 100 млрд руб., при этом еще 20–30 млрд руб. будет приходиться на серую зону.

Читайте также:
Россияне стали реже покупать компьютерные игры и чаще посещать стриминговые сервисы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail