0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

С производителя водки «Байкал» по иску УФНС взыскивают почти 7 млрд рублей налогов

С производителя водки «Байкал» по иску УФНС взыскивают почти 7 млрд рублей налогов
время публикации: 11:35  19 августа 2024 года
Арбитражный суд Москвы 13 августа принял к производству иск о взыскании более 6,8 млрд руб. налогов с Алкогольной производственной компании (АПК, в портфеле которой алкогольные бренды «Байкал», «Нерпа», «Славянская»). Об этом сообщается в материалах картотеки арбитражных дел.
Заявителем по делу выступает Управление Федеральной налоговой службы (УФНС) по Ульяновской области. В качестве третьего лица указано предприятие «Альфа люкс», сообщают «Ведомости»Первое заседание по иску УФНС назначено на 4 сентября. 

Изначально водку под марками «Байкал» и «Нерпа» выпускал завод «Альфа люкс», но с 2022 г. производством занимается АПК, пояснил управляющий партнер юридической компании «Бубликов и партнеры» Владимир Бубликов. Владелец брендов при этом не поменялся – им является ООО «Байкал», принадлежащее Сергею Макарову. АПК зарегистрирована в Москве, а ее производственные мощности расположены в Ульяновской области – там же, где находится предприятие «Альфа люкс».

Учитывая связь компаний, УФНС может пытаться взыскать с АПК задолженность «Альфа люкса», считает партнер юрфирмы МЭФ Legal Вадим Зарипов. По всей вероятности, налоговики установили, что между этими компаниями имеется связь, либо бизнес ульяновской компании переведен на столичное юрлицо, соглашается руководитель отдела финансово-экономических исследований компании «Альфапро» Людмила Хапугина.

Выявить связь двух юрлиц налоговая служба может с помощью ряда индикаторов – перевода из одной структуры в  другую одних и тех же сотрудников, по фактическому нахождению по одному адресу, использованию одной и той же техники (компьютеров с одинаковыми IP-адресами) и проч., пояснил Владимир Бубликов.

В декабре налоговая подала иск о признании «Альфа люкса» банкротом, но сейчас производство по делу приостановлено. Исковые требования в размере 6,8 млрд рублей для «АПК» являются значительными. В случае, если суд удовлетворит иск в полном размере, производителя с большой вероятностью ожидает банкротство, считает Людмила Хапугина. 


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail