0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

С производителя водки «Байкал» по иску УФНС взыскивают почти 7 млрд рублей налогов

С производителя водки «Байкал» по иску УФНС взыскивают почти 7 млрд рублей налогов
время публикации: 11:35  19 августа 2024 года
Арбитражный суд Москвы 13 августа принял к производству иск о взыскании более 6,8 млрд руб. налогов с Алкогольной производственной компании (АПК, в портфеле которой алкогольные бренды «Байкал», «Нерпа», «Славянская»). Об этом сообщается в материалах картотеки арбитражных дел.
Заявителем по делу выступает Управление Федеральной налоговой службы (УФНС) по Ульяновской области. В качестве третьего лица указано предприятие «Альфа люкс», сообщают «Ведомости»Первое заседание по иску УФНС назначено на 4 сентября. 

Изначально водку под марками «Байкал» и «Нерпа» выпускал завод «Альфа люкс», но с 2022 г. производством занимается АПК, пояснил управляющий партнер юридической компании «Бубликов и партнеры» Владимир Бубликов. Владелец брендов при этом не поменялся – им является ООО «Байкал», принадлежащее Сергею Макарову. АПК зарегистрирована в Москве, а ее производственные мощности расположены в Ульяновской области – там же, где находится предприятие «Альфа люкс».

Учитывая связь компаний, УФНС может пытаться взыскать с АПК задолженность «Альфа люкса», считает партнер юрфирмы МЭФ Legal Вадим Зарипов. По всей вероятности, налоговики установили, что между этими компаниями имеется связь, либо бизнес ульяновской компании переведен на столичное юрлицо, соглашается руководитель отдела финансово-экономических исследований компании «Альфапро» Людмила Хапугина.

Выявить связь двух юрлиц налоговая служба может с помощью ряда индикаторов – перевода из одной структуры в  другую одних и тех же сотрудников, по фактическому нахождению по одному адресу, использованию одной и той же техники (компьютеров с одинаковыми IP-адресами) и проч., пояснил Владимир Бубликов.

В декабре налоговая подала иск о признании «Альфа люкса» банкротом, но сейчас производство по делу приостановлено. Исковые требования в размере 6,8 млрд рублей для «АПК» являются значительными. В случае, если суд удовлетворит иск в полном размере, производителя с большой вероятностью ожидает банкротство, считает Людмила Хапугина. 


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail