Лента Новостей
Все новости →Саммит «Торговля в России» пройдет в Москве 20 мая
время публикации: 18:42 07 мая 2013 года
Двадцатый Юбилейный Саммит «Торговля в России» пройдет в Москве 20 мая. Главное событие в сфере розничной индустрии состоится в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты России на улице Ильинка, 6. Организатор мероприятия - компания NTA Event Media Group.
На Саммите выступят с докладами топ-менеджеры инвестиционных банков, фондов и компний, ведущих розничных сетей России, андеррайтеры, авторитетные эксперты российского рынка, консультанты M&A и представители государственных структур.
«Торговля в России» – это крупнейший ежегодный инвестиционный и деловой форум страны в области розничной торговли. Саммит представляет собой уникальное место, где собираются ритейлеры, консультанты, девелоперы и инвесторы, чтобы обсудить актуальные вопросы и проблемы отечественного ритейла, а также найти совместные способы решения стратегических задач.
На Саммите выступят с докладами топ-менеджеры инвестиционных банков, фондов и компний, ведущих розничных сетей России, андеррайтеры, авторитетные эксперты российского рынка, консультанты M&A и представители государственных структур.
«Торговля в России» – это крупнейший ежегодный инвестиционный и деловой форум страны в области розничной торговли. Саммит представляет собой уникальное место, где собираются ритейлеры, консультанты, девелоперы и инвесторы, чтобы обсудить актуальные вопросы и проблемы отечественного ритейла, а также найти совместные способы решения стратегических задач.
Читайте также в новостях:
17:00, 09 октября 2025
17:50, 03 октября 2025
13:15, 03 октября 2025
14:55, 26 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег