Лента Новостей
Все новости →Саммит «Торговля в России» пройдет в Москве 20 мая
время публикации: 18:42 07 мая 2013 года
Двадцатый Юбилейный Саммит «Торговля в России» пройдет в Москве 20 мая. Главное событие в сфере розничной индустрии состоится в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты России на улице Ильинка, 6. Организатор мероприятия - компания NTA Event Media Group.
На Саммите выступят с докладами топ-менеджеры инвестиционных банков, фондов и компний, ведущих розничных сетей России, андеррайтеры, авторитетные эксперты российского рынка, консультанты M&A и представители государственных структур.
«Торговля в России» – это крупнейший ежегодный инвестиционный и деловой форум страны в области розничной торговли. Саммит представляет собой уникальное место, где собираются ритейлеры, консультанты, девелоперы и инвесторы, чтобы обсудить актуальные вопросы и проблемы отечественного ритейла, а также найти совместные способы решения стратегических задач.
На Саммите выступят с докладами топ-менеджеры инвестиционных банков, фондов и компний, ведущих розничных сетей России, андеррайтеры, авторитетные эксперты российского рынка, консультанты M&A и представители государственных структур.
«Торговля в России» – это крупнейший ежегодный инвестиционный и деловой форум страны в области розничной торговли. Саммит представляет собой уникальное место, где собираются ритейлеры, консультанты, девелоперы и инвесторы, чтобы обсудить актуальные вопросы и проблемы отечественного ритейла, а также найти совместные способы решения стратегических задач.
Читайте также в новостях:
14:30, 03 июня 2025
11:55, 03 июня 2025
16:10, 02 июня 2025
10:40, 15 мая 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет