Лента Новостей
Все новости →«Самокат» в коллаборации с «Зябликом» создали лимитированную коллекцию браслетов

время публикации: 20:45 04 сентября 2024 года
Онлайн-ритейлер «Самокат» и бренд ювелирных украшений «Зяблик» выпустили браслеты с подвесками-талисманами в виде продуктов от Самоката: мороженого, сыра и круассана.
Подвески на браслете – это набор талисманов. Каждый из них имеет своё значение. Подвеска в форме кусочка сыра призвана помочь снимать сливки с каждого события и быть в центре внимания. Талисман-круассан символизирует ощущение уюта и комфорта в любых ситуациях. А подвеска-мороженое вдохновляет мечтать ярко и легко, как в детстве.Пользователи Самоката могут выиграть украшения за покупки в приложении или на сайте сервиса.
«Украшения для многих людей зачастую являются чем-то большим, чем просто аксессуарами. Они могут быть и памятными подарками, и символами удачи. Именно такой смысл мы закладываем в коллекцию: наши браслеты с подвесками-шармами – это талисманы, которые призваны заряжать положительными эмоциями каждый день», – рассказала Катерина Нечаева, директор по бренду сервиса Самокат.
Читайте также:
Befree и визажист Глаша Гурьянова выпустили коллекцию в стиле dark y2k (ФОТО)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 09 июля 2025
20:45, 08 июля 2025
13:15, 24 июня 2025
10:45, 18 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...