0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
19:55 Названо условие для возобновления работы Discord в России
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:30 Россельхознадзор: роста производства фальсифицированной икры в России не ожидается
19:05 Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании
18:40 МТС стал единоличным владельцем ООО «МТС Умный дом»
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
18:15 Названа дата начала торгов на Мосбирже акциями головной структуры X5
17:50 Исследование: автовладельцы не спешат продавать «свежие» авто с пробегом
17:25 OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
17:00 Telegram запланировал расширение функционала
16:35 Число заявок в Роспатент резко выросло в преддверии повышения пошлин
16:10 hh.ru представил рейтинг российских регионов страны по перспективности трудоустройства
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
15:45 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи складных смартфонов за январь-сентябрь выросли на 30%
14:55 Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
14:30 Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен
14:05 Законопроекты о регулировании маркетплейсов внесут в Госдуму до конца года
13:40 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Газпромбанка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
13:15 Чем россияне заедают стресс – исследование «Х5 Клуба»
12:50 Количество поездок на самокатах Whoosh выросло на 42%
12:00 «Ярмарка Мастеров» стала жертвой хакерской атаки
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
11:35 Рынок e-commerce в Центральной Азии испытывает острую нехватку складов
11:05 «Яндекс» более чем втрое повысил выплаты за найденные уязвимости в приложениях
10:40 Экс-глава «Фосагро» вошел в капитал дистрибутора туалетной бумаги «Мягкий знак»
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
10:15 POLARIS открыл первый монобрендовый магазин в Мордовии
09:50 ГК «Талина» представила рекламу со сказочными персонажами для линейки мясных продуктов бренда Delikaiser
09:25 «Рольф» запустит собственный автомобильный маркетплейс
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
20:45 Исследование: 8 из 10 работодателей готовы отказать кандидату из-за контента в соцсетях
20:20 Минпромторг разработал законопроект о минимальной доле российского вина
10:00 Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Все новости →

«Теремок» совместно с Русским музеем создали коллекцию десертов по сказкам Пушкина (ФОТО)

«Теремок» совместно с Русским музеем создали коллекцию десертов по сказкам Пушкина (ФОТО)
время публикации: 17:50  21 августа 2024 года
Сеть ресторанов русской кухни «Теремок» презентовала коллекцию десертов, посвященную сказкам великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина, в коллаборации с Русским музеем.
20 августа в обновленном дворе Строгановского дворца на встрече общества «Друзья Русского музея» состоялась презентация коллекции десертов компании «Теремок». Во время ее разработки кондитеры вдохновлялись выставкой «Он победил и время и пространство…», которую в этом году открыл для посетителей Русский музей к 225-летнему юбилею Александра Пушкина.

В авторскую коллекцию вошли шесть десертов ручной работы. Они посвящены сказкам великого русского поэта и его творчеству. Среди них «Золотая рыбка» из одноименной сказки, «Принцесса лебедь» и «Белка» из «Сказки о царе Салтане», «Яблочко» из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях». Дополнением стали пирожное «Эскимо» с пером писателя и шоколадная шкатулка, сделанная в виде томика Пушкина, в наполнении которой – конфеты ручной работы.

«В нашей компании мы придерживаемся принципов национальной идентичности, что находит отражение в развитии и нашего кондитерского направления. Мы гордимся тем, что смогли создать уникальную коллекцию десертов в содружестве с Русским музеем, вдохновившись выставкой в Строгановском дворце. Этот проект не только про гастрономию, он популяризирует русскую культуру через сказки великого писателя», - рассказал Виталий Свидовский, соучредитель и генеральный директор компании «Теремок» в Санкт-Петербурге

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков подчеркнул, что Петербург не только культурная, но и гастрономическая столица. В городе более 9 тысяч объектов общепита. Обеспеченность населения посадочными местами составляет 110 единиц на 1 тысячу жителей. Это самый высокий показатель по стране.

Читайте также:
Shein запускает коллекцию в коллаборации с люксовым брендом Monse

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail