0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

«Самокат» выполнил почти в два раза больше заказов, чем «Пятёрочка» и «Перекрёсток»

«Самокат» выполнил почти в два раза больше заказов, чем «Пятёрочка» и «Перекрёсток»
время публикации: 11:30  08 мая 2020 года
У «Самоката» работают 167 точек в двух городах.
Сервис «Самокат» выполнил более 1 млн заказов в апреле, сообщили в компании. Это почти вдвое больше, чем у «Пятерочки» и «Перекрестка» (входят в X5 Retail Group) за то же время.

Отмечается, что в январе «Самокат», представленный в Москве и Санкт-Петербурге, выполнил 400 тыс. заказов. Финансовые результаты компания не раскрывает. По собственным данным, за последний месяц средний чек в «Самокате» вырос в полтора раза.

Месяцем ранее стало известно, что 75,6% в компании купит совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group. У «Самоката» насчитывается 167 точек в двух городах.

Сервис экспресс-доставки «Яндекс.Лавка» в апреле в среднем выполнял 26 тыс. доставок в день, или около 780 тыс. в месяц, сообщили в пресс-службе «Яндекс.Такси». Оборот сервиса, работающего в Москве, Санкт-Петербурге и городах Подмосковья, в апреле вырос на 550% в сравнении с декабрем. Количество точек «Яндекс.Лавки» – около 100 на конец апреля.

6 мая X5 Retail Group сообщила, что стала лидером рынка онлайн-продаж продуктов питания. По ее собственным данным, в апреле оба ее сервиса выполнили совокупно около 520 тыс. заказов, а их оборот составил 1,7 млрд руб. Таким образом, X5 Reatil Group обошла «Утконос», который был лидером рынка все предыдущие годы.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: «Самокат» расширяет зону покрытия за счёт каршеринга

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail