Новости сегодня
Все новости →«Самокат» выполнил почти в два раза больше заказов, чем «Пятёрочка» и «Перекрёсток»
время публикации: 11:30 08 мая 2020 года
У «Самоката» работают 167 точек в двух городах.
Сервис «Самокат» выполнил более 1 млн заказов в апреле, сообщили в компании. Это почти вдвое больше, чем у «Пятерочки» и «Перекрестка» (входят в X5 Retail Group) за то же время.Отмечается, что в январе «Самокат», представленный в Москве и Санкт-Петербурге, выполнил 400 тыс. заказов. Финансовые результаты компания не раскрывает. По собственным данным, за последний месяц средний чек в «Самокате» вырос в полтора раза.
Месяцем ранее стало известно, что 75,6% в компании купит совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group. У «Самоката» насчитывается 167 точек в двух городах.
Сервис экспресс-доставки «Яндекс.Лавка» в апреле в среднем выполнял 26 тыс. доставок в день, или около 780 тыс. в месяц, сообщили в пресс-службе «Яндекс.Такси». Оборот сервиса, работающего в Москве, Санкт-Петербурге и городах Подмосковья, в апреле вырос на 550% в сравнении с декабрем. Количество точек «Яндекс.Лавки» – около 100 на конец апреля.
6 мая X5 Retail Group сообщила, что стала лидером рынка онлайн-продаж продуктов питания. По ее собственным данным, в апреле оба ее сервиса выполнили совокупно около 520 тыс. заказов, а их оборот составил 1,7 млрд руб. Таким образом, X5 Reatil Group обошла «Утконос», который был лидером рынка все предыдущие годы.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: «Самокат» расширяет зону покрытия за счёт каршеринга
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах