Новости сегодня
Все новости →«Самокат» запустил доставку в Московскую и Ленинградскую области
время публикации: 15:40 02 июня 2020 года
Товары будут привозить бесплатно за 40-60 минут.
Со 2 июня сервис экспресс-доставки Самокат начнет доставлять товары в Подмосковье и Ленинградскую область. Услуга станет доступна для жителей Мытищ, Щёлково, Королёва, Долгопрудного, Лобни, Химок, Сходни, Красногорска, Нахабино, Одинцово, Румянцево, Внуково, Видного, Домодедово, Зеленограда, ТиНАО и нескольких районов Ленобласти. Курьеры Самоката также будут доставлять товары в дачные кооперативы в рамках новой зоны покрытия.Заказы для пользователей в области доставят бесплатно за 40-60 минут. В зависимости от района минимальная сумма заказа в новых зонах покрытия составит от 500 до 1000 рублей. А в ранее действующих зонах доставки Самоката условия останутся прежними: доставка в течение 15-30 минут с минимальной суммой заказа от 100 рублей.
«В последние два месяца мы успешно справляемся с ростом интереса пользователей к доставке и продуктам Самоката. Мы быстро растем по количеству заказов, быстро нанимаем людей, открываем новые дарксторы и подключаем новые зоны. Доставка в область за 40 минут — самое медленное, что случалось с Самокатом. Но в ближайшее время и в области наши пользователи смогут получать заказы также быстро, как и жители Москвы и Санкт-Петербурга», — отмечает Вячеслав Бочаров, основатель сервиса экспресс-доставки «Самокат».
Доставкой заказов в Московской и Ленинградской областях займутся курьеры Самоката на автомобилях каршеринга YouDrive и Делимобиль. Ранее благодаря партнерству с этими сервисами Самокат всего за неделю вывел доставку в 28 новых районов Москвы и дополнительно привлек более 800 тысяч потенциальных пользователей.
Читайте также: «Самокат» выполнил почти в два раза больше заказов, чем «Пятёрочка» и «Перекрёсток»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...