Лента Новостей
Все новости →Самокат запустил RPG-игру в стиле фэнтези
время публикации: 17:00 03 марта 2023 года
Сервис Самокат запустил онлайн-игру в Telegram в стиле фэнтези. Участникам нужно пройти несколько уровней и помочь продуктам добраться до загадочного города.
В ролевой игре «Дорога в Даркстор» — шесть уровней. Главные герои — продукты, среди которых Кефир, Приправа, Маасдам, Гель и Горький Шоколад-на-Меду. Персонажи сражаются с воплощениями жизненных ситуаций, которые могут произойти с каждым.По сюжету игры герои отправляются из страны Самокат навстречу приключениям. Их цель — добраться до загадочного города Даркстор.
За каждый успешно завершённый этап игрок получает скидку на продукты от Самоката. Размер скидки зависит от количества пройденных уровней: максимум — 25% при заказе от 600 рублей.
В линейке товаров собственной торговой марки представлены, как и привычные товары на каждый день: молоко, выпечка, детские товары, сладости, бытовая химия, так и необычные продукты: вегчиз, макароны без глютена, растительное молоко, фруктовые чипсы и другое.
«В 2022 году Самокат расширил линейку своих товаров – их стало уже более 1000. Мы не перестаём совершенствоваться и стараемся радовать наших покупателей. Игра «Дорога в Даркстор» — дополнительная возможность лучше познакомиться с продуктами Самоката в необычном формате», — прокомментировала Кассандра Фадеева, руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов собственных торговых марок Самоката.
Читайте также:
В 2022 году «Самокат» выполнил 126,5 миллионов заказов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 28 ноября 2025
13:30, 21 ноября 2025
18:15, 16 октября 2025
12:45, 19 сентября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






